Перейти к публикации
Greck

Маленький, но сильный TSI мотор VW

Рекомендованные сообщения

vwmotor.jpg

 

VW показала маленький, но сильный TSI мотор

 

На симпозиуме по двигателям в Вене, Volkswagen Group представили новый бензиновый малолитражный мотор. Это 1,4-литровый двигатель с системой двойной подачи TSI мощностью в 125 л.с., 170 л.с. и 176 л.с.

 

Крутящий момент этого малыша составляет 200 н.м уже при 1500 оборотах. С ходовой частью он будет соединяться через доработанную трансмиссию с двухдисковым сцеплением по технологии DSG. Такие двигатели и коробки будут ставиться на небольшие автомобили. Ожидаемый расход топлива у нового TSI на автомобиле Volkswagen Polo составит 5,9 л на 100 км.

 

Источник

 

Ню, ню... поглядим чего из этого получится! :) начало не плохое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на таком катался

golf gt 170 лс

 

прикольный моторчик, компрессор+турбина

 

на 20 кмч, второй передаче, разогретом двиге и пустой дороге тапку в пол

 

сначала отчетливо слышен свист из под капота :) - комрессор, где - то до 60 кмч

потом компрессор выключается, включается турбина

 

машина на второй за несколько секунд ускоряется до 110

в кресло вдавливает ощутимо :)

и это на 1.4

 

но 2.0 tdi все равно лучше :)

 

и крутящий момент больше, и расход чуть ли не вдвое ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я на таком катался

golf gt 170 лс

 

прикольный моторчик, компрессор+турбина

 

на 20 кмч, второй передаче, разогретом двиге и пустой дороге тапку в пол

 

сначала отчетливо слышен свист из под капота :) - комрессор, где - то до 60 кмч

потом компрессор выключается, включается турбина

 

машина на второй за несколько секунд ускоряется до 110

в кресло вдавливает ощутимо :)

и это на 1.4

 

но 2.0 tdi все равно лучше :)

 

и крутящий момент больше, и расход чуть ли не вдвое ниже

Да но! Налог на 1,4 существенно ниже... а в нашей стране еще и страховка дешевле - это его допольнительный козырь :)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да но! Налог на 1,4 существенно ниже... а в нашей стране еще и страховка дешевле - это его допольнительный козырь :wink:!

 

катался на 2.0 tdi с гонками под 200, общий пробег 800 км, средний расход получился 7,8 л

 

1.4 tsi такой же маршрут в таком же режиме, средний расход 12,2

 

такшта...

 

у нас проблема - солярка плохая, то часто делать нужно

было бы нормальное топливо - все с пробегами более 20 тыс в год

ездили бы на дизелях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас проблема - солярка плохая, то часто делать нужно

было бы нормальное топливо - все с пробегами более 20 тыс в год

ездили бы на дизелях

наверное ты прав :wink: Подождем мож и у нас так буит со временем, вон бензич дорожает и дорожает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они этого 1,4 наделали уже столько вариаций что все в голове не укладывается))! Хотя присохогически... представьте покупать пассат Б6 допустим с моторм 1,4 :lol: Смешно даже как-то звучит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю терь будет 3 вариант 1.4 ---122, 140, 170 л.с.

Хотя присохогически... представьте покупать пассат Б6 допустим с моторм 1,4 Смешно даже как-то звучит))

Особенно будет смешно "отрывать" такие же пассаты с 2.0 фсай на 1.4 со 170 л.с. и рассказывать потом что у меня мотор 1.4 :lol::!::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага тока вот чудес то не бывает, интересен русерс этих "КРЕПЫШЕЙ" малышей....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пермещено

от Greck

 

Volkswagen TSI объемом 1,4 л стал двигателем года

 

Двигатель TSI объемом 1,4 л в версии 140 л.с. и 170 л.с., разработанный концерном Volkswagen, снова стал победителем международного конкурса «Двигатель года» (International Engine of the Year Awards 2007) в категории «1,0 – 1,4 л».

В состав жюри конкурса входит 61 ведущий журналист из 29 стран мира. Специалисты Volkswagen создали бензиновый двигатель, где с помощью непосредственного впрыска топлива и системы двойного наддува, представляющей собой комбинацию компрессора и турбонагнетателя, им удалось снизить рабочий объём двигателя до 1,4 литра.

Двигатели TSI устанавливаются на модели Golf, Touran, Jetta и Golf Plus. Кроме того, с июня 2007 года начинается выпуск нового Golf Variant с TSI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пермещено

от Greck

 

 

Volkswagen уменьшает объемы, но прибавляет в мощности

 

DSG_1.jpg

 

Один из самых популярных в Европе бензиновых моторов компании Volkswagen 115-сильный FSI объемом 1,6 л в скором времени будет заменен новым 1,4-литровым турбо двигателем мощностью 122 л.с.

 

Новый агрегат с одной турбиной был создан на основе рядной четверки TSI того же объема с двумя нагнетателями. Двигатель будут устанавливать на модели Golf, Golf Plus, Golf Estate, Jetta и Passat.

 

Кроме этого компания готовится представить новую 7-ступенчатую трансмиссию DSG. В отличие от 6-диапазонной коробки, DQ200 использует сухое двухдисковое сцепление.

 

Благодаря своим компактным размерам трансмиссию можно устанавливать со всеми силовыми агрегатами мощностью до 167 л.с. и крутящим моментом до 250 Нм как на Polo, так и на Passat.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×