Greck 794 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2007 VW показала маленький, но сильный TSI мотор На симпозиуме по двигателям в Вене, Volkswagen Group представили новый бензиновый малолитражный мотор. Это 1,4-литровый двигатель с системой двойной подачи TSI мощностью в 125 л.с., 170 л.с. и 176 л.с. Крутящий момент этого малыша составляет 200 н.м уже при 1500 оборотах. С ходовой частью он будет соединяться через доработанную трансмиссию с двухдисковым сцеплением по технологии DSG. Такие двигатели и коробки будут ставиться на небольшие автомобили. Ожидаемый расход топлива у нового TSI на автомобиле Volkswagen Polo составит 5,9 л на 100 км. Источник Ню, ню... поглядим чего из этого получится! начало не плохое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saaonline 4 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2007 я на таком катался golf gt 170 лс прикольный моторчик, компрессор+турбина на 20 кмч, второй передаче, разогретом двиге и пустой дороге тапку в пол сначала отчетливо слышен свист из под капота - комрессор, где - то до 60 кмч потом компрессор выключается, включается турбина машина на второй за несколько секунд ускоряется до 110 в кресло вдавливает ощутимо и это на 1.4 но 2.0 tdi все равно лучше и крутящий момент больше, и расход чуть ли не вдвое ниже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2007 я на таком каталсяgolf gt 170 лс прикольный моторчик, компрессор+турбина на 20 кмч, второй передаче, разогретом двиге и пустой дороге тапку в пол сначала отчетливо слышен свист из под капота - комрессор, где - то до 60 кмч потом компрессор выключается, включается турбина машина на второй за несколько секунд ускоряется до 110 в кресло вдавливает ощутимо и это на 1.4 но 2.0 tdi все равно лучше и крутящий момент больше, и расход чуть ли не вдвое ниже Да но! Налог на 1,4 существенно ниже... а в нашей стране еще и страховка дешевле - это его допольнительный козырь ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saaonline 4 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2007 Да но! Налог на 1,4 существенно ниже... а в нашей стране еще и страховка дешевле - это его допольнительный козырь ! катался на 2.0 tdi с гонками под 200, общий пробег 800 км, средний расход получился 7,8 л 1.4 tsi такой же маршрут в таком же режиме, средний расход 12,2 такшта... у нас проблема - солярка плохая, то часто делать нужно было бы нормальное топливо - все с пробегами более 20 тыс в год ездили бы на дизелях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2007 у нас проблема - солярка плохая, то часто делать нужнобыло бы нормальное топливо - все с пробегами более 20 тыс в год ездили бы на дизелях наверное ты прав Подождем мож и у нас так буит со временем, вон бензич дорожает и дорожает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2007 Да они этого 1,4 наделали уже столько вариаций что все в голове не укладывается))! Хотя присохогически... представьте покупать пассат Б6 допустим с моторм 1,4 Смешно даже как-то звучит)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv 10 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2007 Насколько я знаю терь будет 3 вариант 1.4 ---122, 140, 170 л.с. Хотя присохогически... представьте покупать пассат Б6 допустим с моторм 1,4 Смешно даже как-то звучит)) Особенно будет смешно "отрывать" такие же пассаты с 2.0 фсай на 1.4 со 170 л.с. и рассказывать потом что у меня мотор 1.4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2007 Ага тока вот чудес то не бывает, интересен русерс этих "КРЕПЫШЕЙ" малышей.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 10 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2007 пермещено от Greck Volkswagen TSI объемом 1,4 л стал двигателем года Двигатель TSI объемом 1,4 л в версии 140 л.с. и 170 л.с., разработанный концерном Volkswagen, снова стал победителем международного конкурса «Двигатель года» (International Engine of the Year Awards 2007) в категории «1,0 – 1,4 л». В состав жюри конкурса входит 61 ведущий журналист из 29 стран мира. Специалисты Volkswagen создали бензиновый двигатель, где с помощью непосредственного впрыска топлива и системы двойного наддува, представляющей собой комбинацию компрессора и турбонагнетателя, им удалось снизить рабочий объём двигателя до 1,4 литра. Двигатели TSI устанавливаются на модели Golf, Touran, Jetta и Golf Plus. Кроме того, с июня 2007 года начинается выпуск нового Golf Variant с TSI. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 10 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2007 пермещено от Greck Volkswagen уменьшает объемы, но прибавляет в мощности Один из самых популярных в Европе бензиновых моторов компании Volkswagen 115-сильный FSI объемом 1,6 л в скором времени будет заменен новым 1,4-литровым турбо двигателем мощностью 122 л.с. Новый агрегат с одной турбиной был создан на основе рядной четверки TSI того же объема с двумя нагнетателями. Двигатель будут устанавливать на модели Golf, Golf Plus, Golf Estate, Jetta и Passat. Кроме этого компания готовится представить новую 7-ступенчатую трансмиссию DSG. В отличие от 6-диапазонной коробки, DQ200 использует сухое двухдисковое сцепление. Благодаря своим компактным размерам трансмиссию можно устанавливать со всеми силовыми агрегатами мощностью до 167 л.с. и крутящим моментом до 250 Нм как на Polo, так и на Passat. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах