Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Мне особенно понравилось, что несколько капель этой чудодейственной присадки могут связать поллитра воды, болтающейся на дне бака.

Вот только не ясно, во что та вода превращается. Не хватает мне знаний в алхимии... :victory::lol:

 

 

8):-D:lol: От поллитры воды одно спасение - СИБИРСКИЙ МОРОЗ!!!! Если в тепло не заезжать - до весны это не проблема! Пусть лёд в баке болтается, лиш бы в насосе не замёрз! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как часто нужно заливать эту присадку? Какова доза на 50 литров бензина 95-го к примеру?

Машинка у меня новая, такими вещами я еще не пользовался...

Изменено пользователем irv.steam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как часто нужно заливать эту присадку? Какова доза на 50 литров бензина 95-го к примеру?

Машинка у меня новая, такими вещами я еще не пользовался...

 

Ваш машин плохо едет ? :) Какая в ней нужда) Машина рассчитана на 95 бензин, вот его и надо лить )

 

Меня вот какой вопрос интересует, всю жизнь слышу, что у нас (на постсоветском пространстве) 95 бензин это бодяга 92-го с присадками, и все на чем свет стоит хаят неродивые нефтяные компании, за то что они фуфел подсовывают, а вот когда сам 92-ой бодяжишь с присадкой, это значит уже в кайф машине, позаботился типа, нестыковочка выходит.. )

 

Еще один немаловажный момент, касащийся моторов TSI и дизелей, в них стоят форсунки не пальцем деланные, механизм сложный, рассчитанный умными дядями, в том числе рассчитанный на определенный химический состав топлива, обладающий необходимыми смазывающими свойствами, а доливая присадку, вы меняете состав топлива, что в итоге влияет на смазывающие свойства, и в итоге может привести к ранней кончине вышеупомянутых форсунок. Не уверен насчет бензиновых присадок, но насчет антигелей для дизеля, их категорически не рекомендуется использовать на дизелях common rail с насос-форсунками, потому как любой антигель делается на основе керосина, а керосин обладает хорошими обезжиривающими свойствами, вместе с топливом он попадает на форсунку и оставляет её без смазки, что в итоге не очень хорошо сказывается не её ресурсе, поэтому антигели надо лить если уж совсем не уверен в том что машина запустится и если обязательно надо ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен! Тоже считаю нужно лить на проверенной заправке и не париться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы понимаете физику GDI -FSI Двигателей? Нагарообразование на элементах ЦПГ- неизбежный побочный процесс непосредственного впрыска..

На двигателях с распределенным впрыском проходящий в составе топливной смеси по ножке клапана и его рабочих поверхностях, большую часть нагара смывает и он сгорает в камере. На двигателях с непосредственным впрыском нагар постоянно накапливается на клапанах, особенно более холодных впускных. К пробегу 100, при езде на нашем бензине клапана перестают полностью закрываться от накопившегося нагара и мотор начинает неровно работать, теряет мощность и увеличивается расход топлива. Проблема должна лечится снятием головки блока, ее полной разборки и чистки трактов и клапанов. Работа очень трудоемкая и ОЧЕНЬ дорогая. Но самое неприятное, что и это часто не помогает, т.к. не все удается отмыть и тогда нужна замена головки.

Специфика нашего бензина такова,что он- "тяжёлый", много ароматики. С одной стороны при сгорании- он даёт на единицу объёма больше КДж , но и отложений тоже многовато. Единственный путь- это применение бензина с моющими присадками, обязательные в топливе ЕВРО4 и выше или применение

подобных присадок.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то пробовал Катализатор топлива MPG-BOOST или продукцию FFI?

Там же на заглавной все про этот лохотрон написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спросил не про лохотрон ,а про то пользовался кто-то этим или нет ,лохотроном сейчас принято считать все новое что появляется на рынке ,а человек по природе своей боится неизвестности,я не могу утверждать то чего не пробовал,и хотел -бы узнать мнение людей которые пробовали этот продукт ,если есть таковые на этом сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так ты все же прочти ;) Я понимаю- много букв, неохота.... Но тебе же лить эту бодягу в двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прочитал очень много мнений на этот счет и видео смотрел неоднократно по этой теме ,но как я уже ранее писал ,хочу на этом форуме найти тему об этом ,если есть.Может здесь дадут компитентное мнение на этот счет ,если кто-то пробовал,а все что там пишет ЗА и ПРОТИВ  я сильно не обращаю внимания,потому как там может производитель и конкурент друг на друга  гряз льют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×