Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

я лил, одной банки на 2 бака вроде хватает хватает, она очищает нагар и топливные магистрали, есть еще др присадка для форсунок кому интересно смотрите в ELSA. применяется раз в 15000км

Изменено пользователем imaks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть фото разобранных движков до и после применения сей присадки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я лил, одной банки на 2 бака вроде хватает хватает, она очищает нагар и топливные магистрали, есть еще др присадка для форсунок кому интересно смотрите в ELSA. применяется раз в 15000км

чтобы не было нагара надо давать мотору просраться иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


я лил, одной банки на 2 бака вроде хватает хватает

там нарисована картинка - одна емкость на 45-75 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был у ОД на ТО-1, так он мне пытался навязать топливную присадку № G001770A2.Кто нибудь пользовался этой присадкой, и стоит ли вообще ее заливать, цена ее 380-400 ре.

Если лить по мануалу плохо не будет, сильно лучше тоже. Присадка для легкой чистки от нагара, удаления влаги итд.

Если использовать бензин евро 5 в который уже включены моющие присадки(основное отличие от Евро 3) вообще теряет смысл. Потому что по сути продают ацетон но с лейбом ВАГ и за дорого.  :xixixi:

Да и какой нагар за 15тыщ? Ну если заправки брендовые, а не от дяди ВАСИ.

Изменено пользователем JoIN
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе я такого же мнения как и JoIN. Мастер-приемщик уверял меня, что это надо заливать при заправки каждого полного бака 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при каждой заправке льют мягкие очистители, в упаковке с дозатором. (как кастрол ТВЕ).

а те, которые целый флакон на бак, льют раз в 2-3 тысячи км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы не было нагара надо давать мотору просраться иногда.

 

Полностью поддерживаю!

 

Пробки, недопрогрев двигателя из-за езды на короткое расстояние, плохое качество бензина, езда на малых оборотах и т.д. всё это сказывается на отложении нагара. Лучшая профилактика от нагара, это езда по трассе или кольцу с постоянными оборотами двигателя. А диллер это в первую очередь "Продавец"  продукции  тех брендов с которыми имеет договор на продажу.

Изменено пользователем Aleks78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при каждой заправке льют мягкие очистители, в упаковке с дозатором. (как кастрол ТВЕ).

а те, которые целый флакон на бак, льют раз в 2-3 тысячи км. 

Решил 1 млн. км проехать?  :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил 1 млн. км проехать?  :xixixi:.

У отца ЗиЛ самосвал за 30 лет работы прошел 1 000 000 км (по путевкам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×