Перейти к публикации
zaikov_sputnik

Что лучше: цепь или ремень ГРМ?

Рекомендованные сообщения

1.6 --102 л.с ремень.

а у нас FSI-щиков 115л.с.--цепь-- что реально лучше!!! :D

Пока не растянется :super: 1.6 - я тоже говорю,ремень!

 

ремень рвется--цепь нет!!

и какой .. придумал на FSI по регламенту на 70000 км. менять цепь и звездочки.бред какой-то. минимум 200000... или они пластмассовые???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.6 --102 л.с ремень.

а у нас FSI-щиков 115л.с.--цепь-- что реально лучше!!! :P

Пока не растянется :pozdravlyau: 1.6 - я тоже говорю,ремень!

 

ремень рвется--цепь нет!!

и какой .. придумал на FSI по регламенту на 70000 км. менять цепь и звездочки.бред какой-то. минимум 200000... или они пластмассовые???

Я согласен,цепь не рвется!" и какой .. придумал на FSI по регламенту на 70000 км. менять цепь и звездочки.бред какой-то. минимум 200000"-что-то не припомню о регламентной замене цепи на 70000? :umnik: (на vw моторах) А КОГДА МЕНЯЕШЬ ЦЕПЬ,ТО И МЕНЯЕШЬ НАТЯЖИТЕЛИ ,БАШМАКИ И Т,Д а вот тут-то и попадаете на деньги!и где экономия- непонятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
!и где экономия- непонятно!

 

Но зато до 200.000 как минимум можно ездить и не париться :pozdravlyau:

 

да и стоит замена цепи не так чтоб уж очень дорого, к тому же гарантия к этому моменту уже закончится и можно будет это делать "в гаражах"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
!и где экономия- непонятно!

 

Но зато до 200.000 как минимум можно ездить и не париться :beer2:

 

да и стоит замена цепи не так чтоб уж очень дорого, к тому же гарантия к этому моменту уже закончится и можно будет это делать "в гаражах"

Кому как повезет! ? накрывается не цепь,а гидромуфта!а она стоит денег,и повезет если до 200000км.работать будет! И повезет если в "гаражах"найдется умелец!Вот так! А с другой стороны-ремень,цепь,блок шестерен,+что ещё забыл,какая разница! Главное что бы все работало и приносило удовольствие от мафынки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2.0 ремень+цепь!

 

 

ремень+цепь это как? :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2.0 ремень+цепь!

 

 

ремень+цепь это как? :beer2:

привот с коленвала на один распредвал - ремень ,а привот с одного распредвала на второй - цепь!во как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начался флуд по теме. Так вот что касается испоьзования цепей и ремней.

Давайте ограничимся терминами какие именно цепи используются?

На Даный момент VAG ставит несколько типов цепей

- втуочная

- роликовая

- полизвеньевая

Первые два типа чаще всетрчаюстя в моторах для фолькса

Третий тип для ауди, хотя не факт..

В чём плюс цепи на данный момент:

- передача выского крутящего момента

- низкое споротивленяи приводу (для роликовых и полизвеньевых цепей)

Но есть незадача.

Если обычный ремень имеет константный натяг, и практически не зависит от температуры его длина (коэффициент линейного росширения практичесик равне нулю (утрирую).

То цепи имееют коэффициент линейного росширения на равне с стальынми деталями.

Всё это приводит к повышенной шумности, и неоднородности зазворов в цепи, как следствие к увеличению зазоров, и износу, с годами становящгося критическим.

Больше всего страдают от этого цепи впервых двух типов, но в своб очередь они и самые лёгкие

третий тип цепей имеет иную структуру привода и лишён многих негативных фаторов предыдущих типов, но иеет больший вес и требователен к приводным механизмам.

Ну и самая большя проблема с увеличениме длины цепи - удерживать соосность параметров приводов очень тяжело, посемй например моторы форм - фактора В5 В8 В12 имеют в приводе грм 3 цепи вметсо одной - двух, что бы компенсировать длины при смещении и натяге цепей.

Но самая большая поблема вылазит при работе цепных джвигателей (Особенно FSI) на наших детонационно нейстойчивых топливах.

Смещения УОЗ на 3-4 градуса в сторону минуса приводит к росту температуры выхлопных газов на 10-12 градусов, я не буду рассказывать о том что происходит с клапанами и выхлопной системой, просто можно представить что эту температуру надо куда то отвести, локально же коэфициент росширения чаще всего выше что сразу же влияет на натяжение цепи.

 

Что касается цепей привода второго распредвала (которые установелны в паре с системой изменения фаз ГРМ), то чаще всего меняют вместе с цепью и золотник - направляюющюю, для того что бы компенсированть неточность угла перекрытия.

Если меня спросят в итоге что бы взял я:

- ответов два

двиг с полизвеньевой цепью

- двиг с ремёнм

при этом последнему отдал бы наверное предпочтение.

 

Веть тому кто менял цепь на моторе 1,2 знает о чём я говорю, а таковых сегодян всё больше больше и больше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привот с коленвала на один распредвал - ремень ,а привот с одного распредвала на второй - цепь!во как!

 

ага...как раз у 2.0 FSI были проблемы с этой цепью между распредами. Там вроде гидронатяжитель стоит - вот он врезает дуба и голове настает конец...и повезло если не всему движку п****ц. Пассатоводы и шкодоводы на форумах трут об этом. Ах да...случается это на 50-60 тыс км. пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привот с коленвала на один распредвал - ремень ,а привот с одного распредвала на второй - цепь!во как!

 

ага...как раз у 2.0 FSI были проблемы с этой цепью между распредами. Там вроде гидронатяжитель стоит - вот он врезает дуба и голове настает конец...и повезло если не всему движку п****ц. Пассатоводы и шкодоводы на форумах трут об этом. Ах да...случается это на 50-60 тыс км. пробега.

А еще ранее на 1.8 Т такая же система стояла.

Ну а квак и кря часще всего говорила у тех кому "АРЕГИНАЛЬНАЯ МЛЯ ДОРАГА, буду лить свайо шмаравыдла", после чего коксовались управляющие отверстия золотника, и как следствие клинил натяжитель, хотя до "пролёта" цепи над гнездом кукушки это приводило не часто. А вот погазовать на холодную и без нагрузки дааааа :-D натрюрлих...

Благо чейчас отказались от этой системы в пользу "мельницы" на приводе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AnSansey Слушай,поражаюсь :) ! И откуда ТАКОЙ умный И начитанный ? :-D похоже на описание?

post-1644-13129943817337_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×