Перейти к публикации
PopovichDO

Повышенные обороты на холостом ходу

Рекомендованные сообщения

Если такая тема уже есть, извиняюсь. Не нашёл подходящей.

Авто: Jetta II 1988г. 1.8л двигатель RP моноджетроник.

Суть проблемы:

На машине никагда не менялся лямбда зонд. Решил заменить. С откручиванием были большие сложности - прикипел намертво. Откручивался зонд в несколько попыток. При предпоследней попытке он был повреждён. Появились повышенные обороты на холостом ходу. В конце концов он был выкручен и на его место был установлен Бошевский также без подогревания зонд. Номер на зонде отличается от оригенального, но продавец сказл, что подойдёт. В результате после установки на холодную двигател работал нормально, держал положенную 1000 об/мин. После прогрева обороты подошли к 1400об/мин. Под капотом появился сизый дымок (как я понял от консервирующей смазки), который вскоре исчез. После пробной поездки на 5 км появилась основная проблема: двигатель упорно держит 2000 об/мин и опускать не хочет. Если мотор заглушить и заново завести, обороты держатся около 1400 в мин. Если газануть, вновь задерживаются на отметке 2000.

В Вс поробую тестером проверить напряжение, выдаваемое зондом.

 

Что делать? Какие возможны варианты? Есть ли какой-то парафиновый клапан как в карбюраторных? Можно ли холостые выставить винтом как в карбюраторе? Если да, то где этот винт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт о проделанной работе:

Проверил все датчики и соединения - всё в порядке, всё работает. Диагностика "мозгов" тоже никаких неполадок не выявила. Обнаружил сорваную трубку от Джетроника к распределителю зажигания. Продовал дважды "обнулить" настройки "мозгов", что также не дало никаких положительных сдвигов.

Насторажило непонятное шипение мажду двигателем и салоном. При надавливании на вакуумную трубку к усилителю тормозов шипение усиливалось, также усиливлось при повышении оборотов двигателя. Пробовал посадить соединение трубки с усилителем на герметик - шипение осталось. После очередной попытки уплотнить соедиение разорвался резиновый патрубок, идущий от впускного коллектора к обратному клапану на вышеописанной трубке. Оказалось, что он лопнул в нескольких местах и его разрыв был просто делом времени. Патрубок заменил на резиновый шланг тогоже диаметра. После запуска двигателя проблемы повышенных оборотов на ХХ как и не бывало. :P

Завтра попробую проехаться на 170 км. Если проблема не вернётся, то тему можно считать закрытой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, что все так просто решилось..!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что делать если обороты "скачут" то пониженные, то нормальные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что делать если обороты "скачут" то пониженные, то нормальные?

проверить шаговый двигатель хх

проверить датчик пложений дроссельной заслонки (стёрты дорожки в районе ноля)

искать утечки по шлангам

проверить состояние резинойо муфты под модулем впрыска

Описанная выше пролема очень часто так же характерна и для карберных двигателей.

НА инжевом моторе должна была вылететь ошибка - слишком бденяя смесь, либо свечи должны были быть чёрными (особенно 1 и 2 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×