Перейти к публикации
Edynchik

Стук в АКП при переключении с D на R

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! У меня похожая проблема, но есть нюансы. Коробка обычный автомат 6ст. На холодную ни рывков при переключении на ходу, ни толчков, ни ударов при переводе с Д на Р, а на прогретой довольно часто, но не всегда, начинается затяжное переключение со 2 на 3, то есть чувствуется, как скорость выключилась, обороты двигателя выросли, затем скорость включилась, ну рывок получается. Остальные скорости нормально, только редкий раз с 4 на 5 чувствуется, но на много слабее. Дак вот, именно в это время, когда начинаются такие рывки, при включении R происходит сильный удар, всю машину аж подтряхивает. Бывает заглушишь, минут 5-10 по ходишь, заведёшь, всё норм, ударов нету. Подскажите, пожалуйста, к чему мне готовиться? У нас в городе не то, что диагностику сделать некому, сервисов по АКПП даже нету, до ближайших 250 км ехать. Очень прошу помощи!

P.S. пробег 144 т. км. масло я не менял, не знаю менялось ли, думаю если бы дело было в масле, дак наверно на всех передачах подёргивания были бы, или проблема только в масле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего гидроблок под замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего гидроблок под замену

То есть сразу в сервис ехать? Масло не пробовать менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала уровень АТФ проверь! Были случаи нехватки масла до 2 литров. После доливки все приходило в норму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю замена масла только на пару минут, до прогрева кпп успокоит душу и облегчит кошелек

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масл я бы заменил сначала.а потом уже к дальнейшей проверке пошел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Буду менять, ещё не подскажете, если нету програмки проверять температуру, сколько примерно по времени нужно греть коробку после заливки, чтобы довести до нужной температуры? Думаю менять сам, полазил на форумах, вроде ничего в этом очень сложного нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35-45 градусов , а время зависит от температуры за бортом... Если коробка сухая, то я прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что до 45 градусов я понял, а время прогрева до данной температуры какое? Может кто менял обращал на это внимание? За бортом температура гаража)) примерно 15 градусов

Изменено пользователем id59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Приветствую, товарищи и по возможности хочу поздравить всех с наступающим праздником!

 

Короче, дела обстоят так. Поменял я масло, лил не оригинал, фильтр и прокладку соответственно тоже менял. Было чуть чуть бронзовой стружки, читал форумы, многие пишут, что это типа норма для этой коробки, в чём сам сомневаюсь.

 

Проблема при переключении со 2 на 3 осталась, только стало это всё происходить быстрее. Всё это дело так же происходит на горячую, прогретую, коробку То есть, если раньше со 2 на 3 было более затяжное переключение, то теперь рывок стал более "быстрый" так сказать. 

 

Хотел бы ещё уточнить, что происходит ни удар, ни пинок, а затяжное переключение, то есть машина как бы притормаживает и после того как скорость включится, резко газует.

 

Была ли у кого то такая проблема? Может соленоид поменять нужно или гидроблок промыть? Кто что думает?

 

И ещё, масло менял в один цикл, т.е. снял поддон, поставил, залил масло. Несколько раз не сливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×