Перейти к публикации
Edynchik

Стук в АКП при переключении с D на R

Рекомендованные сообщения

Недавно заметил что после непродолжительной поездки(около 15км) при переключении с D на R и наоборот появился достаточно ощутимый стук(раньше было гораздо тише)...вот интересно в чем же может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет,просто типтроник...в том момент когда она переключается с передний на заднюю и наоборот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе на сервис надо обратиться, скорей всего блок мехатроника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и на сколько это серьезно?да и возможность повторения интересует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fedor 10

 

А что есть мехатроник в АКПП?

 

А по теме, я бы уровень ATF проверил

 

В движении толчков нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина стуков гораздо проще. Автору нужно отвыкать от вредной, в прямом смысле слова для коробки, превычки переключать передачи с D на R (и наоборот) очень быстро как на механике, тем более летом при включенном кондиционере. Холостые обороты повышенные, при быстром переключении, да еще если поддать газку, в блоке клапанов происходит гидроудар. Это не болезнь конкретного автомобиля, а конструктивная особенность многих АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ayom
Нет, в движении толчков нет...
EvgeniySh
Да особенно и не переключаюсь,только когда с P, но ее не минуешь,получается надо ждать на R,а только потом переключаться на D...но как-то странно-машине 8 месяце,чуть больше 9 тыс.км.,и R я включаю максимум 3 раза в день,и тут на тебе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EvgeniySh

 

Переключаю быстро, проблем нет

Но тут гадать можно долго, для начала читать ошибки и смотреть уровень

 

У меня была такая же проблема при кривой установке внештатной сигналки на прошлой мазде. Установщики взяли питание с замка зажигания и это каким-то образом периодически выводило коробку в аварийный режим, а при переключении с D на R происходил сильный удар из-за повышенного давления масла в системе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EvgeniySh

 

Переключаю быстро, проблем нет

Но тут гадать можно долго, для начала читать ошибки и смотреть уровень

 

У меня была такая же проблема при кривой установке внештатной сигналки на прошлой мазде. Установщики взяли питание с замка зажигания и это каким-то образом периодически выводило коробку в аварийный режим, а при переключении с D на R происходил сильный удар из-за повышенного давления масла в системе

 

Согласен, как вариант возможность корявого подключения сигналки нельзя исключать.

 

Edynchik

 

Моей машине год и иногда тоже такое случается, когда тороплюсь. Предыдущие машины были разных годов выпуска, но и на них такое наблюдалось, при быстром переключении на повышенных холостых оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×