Перейти к публикации
Sasho

VW Jetta VI, какая она?

Рекомендованные сообщения

Ну что, неплохо было бы увидеть живые машины у региональных ОД в июне... Будем надеяться что так и будет :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:-D , :cry: , :P

Заказывать по картинкам,не щупая и не полазив..( тектильные ощущения тоже важны)- както щикотно.. :lol:

 

В Автоганзе сказали что машинку сможешь пощупать на презентации в любом салоне дилера VW в июне, специально для этого целую партию в Россиию завезут, сначала они будут на презентации, а потом отдадут их первоочередникам кто их заказал :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Larsen

DmitryZero

Не понятно теперь ОДНО(!) ,что вот с ценами..(нужно по зарез) ??? ( мне это очень критично,так как нужно продавать срочно свой пепелац,т.к не хочется что бы при продаже пробег зашкалил за 100т.км) :lol:

Р.S. Счас пробежался по конфигуратору- Пассат 1.8Т мкпп6 дип с пакетом техник - 1071000руб..есть ли смысл ждать Джетту до начала офф. продаж

сентябре-октябре??? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики есть такая инфа что машинки к нам попадут только после насыщения еврорынка.

Но в связи с кризисои японопрома это будет не скоро.

Особенно долго будем ждать DSG, палки будут раньше,где-то в сентябре-ноябре.

Никто их летом везти не будет-мертвый сезон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так по Европе катаются собранные в Германии, причем тут насыщение, если к нам всегда везли из Мексики?

Причем тут DSG и японорынок? Знаю точно, что составных частей DSG японцы не делают, допускаю, что есть комплектующие в авто кот идут из японии, но к дсг это не относится.

А самих японских авто в европе вообще с гулькин нос, им этот кризис пофик напрямую...разве, что комплектующих будет не хватать определенных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Solod

Джетты в Европе не собирают. Для Европы прут из Мексики, так же как и для нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Solod

Вся Европа так же как и Америка предпочитает-один раз нажал и поехал. Для вага это DSG!!!!!!

И действительно Европейцам и Амермкосам "этот кризис пофиг" и они будут брать НАШИ НОВЫЕ ДЖЕТТЫ с DSG пока не наберуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Особенно долго будем ждать DSG, палки будут раньше,где-то в сентябре-ноябре...

Совершенно верно: у VAGa создался дефицит DSG и 1.8TSI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, и в попу ее. Пусть дают нам как американцам акпп на выбор. Кто хочет пусть ждет DSG, кто возьмет гидротрансформатор, кто вообще мкпп. Так не суют везде свой ацкий дсг. Мне вот совершенно пофиг на то, что я ускорюсь на 1-2 сек медленнее или что потрачу лишний 1-2 бенза на 100км. Мне важна 1. надежность 2. плавное и комфортное поведение коробки без рывков. И еще оч. жаль что они не будут 1.8 тсай ставить на джетту, ну этого они и не обещали впрочем.

Кто знает вообще на рос рынке были когдалибо стайлинг пакеты, обвесы официально на джетту у ВАГа ? И еще кто шарит на немецком в опциях обогрев руля есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SOLOD

1.4 + МКПП-6 это оптимальный вариант для jetta+нормальный водила.

Уверяю тебя: ты не только не потеряешь 1-2 сек, в еще и многое приобретешь.

Я всегда был сторонников водил которые хотят сами контролировать ситуацию.

И если ты не боишься как некоторые, что не сможешь воткнуть нужную передачу

в нужное время, то механика это классссс и не потому, что она дешевле и надежнее,

а потому, что ты сам будешь дирижером симфонии "полет на JETTE".

 

PS обогрева руля нет.

http://jetta-club.org/viewtopic.php?f=44&t=84&start=0&sid=533d28a5b4da7ac3557f2f04bb0ea1dc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×