seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Вот нахрена надо было пихать 1,6... старый причем. А где написано, что он старый? На "картинке" 77 кВт. = 105 л.с. А BSE 102 л.с...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver Sky 5 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Silver Sky-ты хоть поясни почему появляется информация обрывками? Радист наверно в Вольфсбурге бухой. По дизелям случаем вводных не поступало? Сам узнаю дозировано. По дизелям инфы нет... Вот нахрена надо было пихать 1,6... старый причем. А где написано, что он старый? На "картинке" 77 кВт. = 105 л.с. А BSE 102 л.с...... Пардон за кипишь - обсчитался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Этот двигатель давно ставится на Шкоду-Фабия..т.е может и не старый,но уже возрастной.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Larsen 1 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Ну да, он уже давно не новый... Ну он хотябы 16 клапанный в отличие от 1,6 BSE и чуток помощнее... хоть какой то прогресс. Хорошо что твинтурбо будет 150 лс, вот это хороший вариант. Боюсь что все таки 2,0 TSI дороговат будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 А в чём всё же был плох 1.6FSI - 115л.с . Вроде как непосредственный впрыск,цепь.. мощность уже неплоха..( как 2.0L в пиндостане) Почему сняли то его??? Кто просветит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Хорошо что твинтурбо будет 150 лс, вот это хороший вариант. Боюсь что все таки 2,0 TSI дороговат будет... Я тоже так думаю и чувствую. Но в последнее время перспективы смены авто для меня стали призрачными по финансовым причинам. Поэтому - я только в роли болельщика за идею. 150 л.с. для Джетты - самое то! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалычЪ 66 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Ну да, он уже давно не новый... Ну он хотябы 16 клапанный в отличие от 1,6 BSE и чуток помощнее... хоть какой то прогресс.... была у меня Бора 1.6 (AZD) 105 кобыл - крайне капризный двигатель к бензину - дважды катушки говорили до свидания. Так что возможно это и не прогресс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitulla 43 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 А кто вам сказал, что 1,6-105 л.с. это бензин. В Европе J6 1.6-105 л.с.-это дизель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver Sky 5 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Задумался. Запуск в России 30\2011. 30 - это неделя? Тогда 50 неделя - как раз новый дизельный двиг, 1,6, если это дизель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 В конфигураторе для Рашки,на Гольфы VI их не решились поставлять..так же нет и на других моделях VW. С чего это вдруг на Джетту? С твинчаржером понятно- он уже давно в наших краях..хотя на тот же гольф6 не ставят( в России) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах