Larsen 1 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 Кстати, если сравнить цены на предыдущие Джетты, то в Украине ценник поболее чем в России, может и новая джетта подешевле чем у них будет???http://volkswagen.ve.com.ua/jetta/jetta.pdf для сравнения цены в Украине на джетту5 Тоже склоняюсь, что будет дешевле. И очень хочется, чтоб выложенный ранее документ был правдой: Поддерживаю, в отличие от всех домыслов тут есть документ. Соответственно Джетта VI с теми же характеристиками и в той же комплектации как у меня, а я брал масксимально возможную в России комплектацию Джетты (1,4 TSI DSG хайлайн, алькантра + 2 пакета опций) должна стоить 890 000 рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usa52 82 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 В Украине J6 по отношению к J5 подорожала всего на 5% и 6,5% для TSI1,4 Трендлайн с МКПП и с DSG соответственно. Нормальные дадут цены в России - в пределах 900т.р. в Хайлайне и DSG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo1979 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 мазда джетте в подметки не годится, я три года откатал на мазде 3 автомат в топовой комплектации до джетты, больше на мазду не сяду никогда. Я уже подробно тут писал про ее недостатки. Надежность миф, за три года на мазде менялись по гарантии: оплавленная задняя фара (у трешек это болезнь, часто на дороге такие попадаются), помпа системы охлаждения двигателя, перегоревший блок CD проигрывателя, перегоревший моторчик омывателя фары. Мазда 3 или Джетта VI? Однозначно Джетта VI! И да, она классом выше мазды и по ощущениям и по характеристикам. Мазда 3ка стоит на автомате и с нормальным движком 730к. Цена Джеттты равна цене Мазды 6-с ней и нало в таком случае сравнивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usa52 82 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 J6 на DSG (как и на МКПП) в минимальной комплектации (Трендлайн 1,4TSI) разгон 9,8сек., а с 1,4TTSI вообще 8.6 сек., и момент мах.с 1500об/мин - до 900т.р. мало у кого такие хар-ки. Джетта справедливо позиционируется между С и D классами, только вот эти двери, тук-тук жесткие.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solod 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 1.4(122) едет как честный 2 -хлитровый атмосферник. Тестил гольф ничего особенного. Едет на уровне мазды 3 2 литра, особенно по трассе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solod 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 а, вот зимой как пишут с таким движком прогрев совсем слабый. Мерзнут товарищи малообъемные турбинисты. На гольф клабе много этому посвящено. Пожет начали уже фиксить. Но технологии ради технологий? Другое дело, когда они зарекомендовали себя надежностью. Ведь никто не хочет брать сейчас балку, все хотят многорычажку и ни у кого не возникает мысли о ее ненадежности. Очень хочется чтобы так было с малообъемной турбиной, компрессором, дсг, но пока это БОЛЬШАЯ лотерея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
badvoice 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 Мне бы тысяч за 700-720 урвать бы 1.4 TSI на ручке в Тренде было бы очень сексуально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
badvoice 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 Кстати народ, я что то не вкурил когда цены дадут для России и возможность заказа ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 badvoice Те лень почитать несколько страниц последних? Герр их знает..сентябрь- октябрь..по началу будут продавать "мексиканки", затем наладят "клёпальную манафактуру" на ГАЗе в Нижнем.. вообщем писец Джетте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Biss 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 АвтоКлаус центр в Нижнем Новгороде упорно утверждают что презентация пойдет в июле, цены на машины появятся за 2 недели до презентации. Вроде-как к презентации можно будет заказать автомобили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах