Перейти к публикации
Sasho

VW Jetta VI, какая она?

Рекомендованные сообщения

МихалычЪ, но цена.. Год назад я купил новую Jetta 5+DSG+2 пакета за 770т.р. А сейчас буду вынужден отдать 930т.р. Ну многоооо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много, не спорю. Но уж очень НЕ советую смотреть в сторону кореицев, лучше Гольф взять или Октавию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не люблю хэтчи. Единственная отрада-Октава, но чё-то в ней не то:wink:Пластик не тот, не так удобно и т.д.:-DДа и подустарела она морально.После Джетты слишком многого хочется от авто. Видимо,придется немного дольше походить пешком, чтобы купить B7 в комфорте с 1,8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседней ветке пишут, что уже видели NJ 6 в Москве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В соседней ветке пишут, что уже видели NJ 6 в Москве

С Поло седаном наверно перепутали. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера проезжал мимо ОД, стоял автовоз с белыми..... седанами. Кроме марки ФВ ничего не продают. Не ПолоСеданы точно. Ну и не В7 вроде, хотя не уверен. Машин на дороге много было, не разглядел. Блин, они сейчас все похожи, не отличить :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера проезжал мимо ОД, стоял автовоз с белыми..... седанами. Не ПолоСеданы точно. Ну и не В7 вроде, хотя не уверен. Блин, они сейчас все похожи, не отличить :o

:-D Я тоже стал путать Поло с Гольфом. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не бойтесь ВЫ твинчаржеры!

1.150л.с- это не предел для этого мотора, что уже плюс.( мах. для этого мотора ~200л.с и 290Н.м)

2.Конструкция расчитана на эти нагрузки( кованный коленвал, закалённая и усиленная цепь,чугунный блок цилиндров,клапана с натриевым наполнением и т.п)

3.Года 2 назад обновили прошивку для этих моторов( снизили нагрузки в области нижних оборотов)- главной причиной выхода из строя ЦПГ и ГРМ.

Поездив и поэксплуатировав этот мотор больше трёх с половиной лет,изучив кучу инфо, понял,что главное это бензин! Проверенная заправка,марка

онли АИ95, масло качественное с низкой зольностью( боится этот мотор нагары),более частая замена- 7500тыс.км- вот гарантированный и безпроблемный залог успешной эксплуатации мотора.Однако и 92 его тоже не убьёт, но пользоваться им в исключительных случаях,без нагрузок, в спокойном режиме. В замен Вы получите кучу положительных эмоций от уроганной динамики, эластичности и топливной экономичности. :wink: Поверте, этот мотор - который реально даёт положительные эмоции при повседневной эксплуатации. На нем Вы можете спокойно,но динамично передвигаться в городском потоке с минимальным расходом топлива,если надо мгновенно быть первым на светофоре,в нужном вам ряду и т.п. На узкой загородной трассе ему не страшны вереницы идущих караваном фур и дачников, а на многополосной- Вы не уступите в динамике многолитровым монстрам,при этом будите довольны приемлимым расходом.А если вдруг Вам не надо спешить или у Вас нет необходимости ехать в левом ряду и кому либо что доказывать-то 5,8-6.4 литра на 100км при скорости 110-120км/ч( т.е в рамках ПДД)- даст приличную экономию.Вообщем динамика,внушительная тяга с самых минимальных оборотов и расход топлива- вот конёк этого мотора! Более интересные ощущения уже только 2.0TSI. Но этот мотор доступен уже в другом ценовом диапазоне. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, fork, есть прайс на Optima new?

Пока нет, смотрел белорусские цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверенная заправка,марка онли АИ95

Вот как раз с этим и проблемы на периферии. Плюс если путешествовать по России, то проверенные заправки за собой тягать не будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×