Перейти к публикации
Sasho

VW Jetta VI, какая она?

Рекомендованные сообщения

Витара самый проходимый из современного паркета.

по сравнению с Витарой вы получите:

гораздо более приличный салон как по качеству так и по эргономике и ощущениям автомобиля

ездовой комфорт (даже несмотря на сбитую немецкую подвеску)

динамику (начиная от 122л.с.), особенно это будет заметно по трассе.

меньшую потерю при перепродаже на вторичке

думаю, что обслуживание и стоимость з/ч в итоге будет подешевле у VW.

 

Но увы: как то трудно сравнить Витару по проходимости и говнолазании даже с Тигуаном, а тут Джетта. Совсем разный машин. Скорее это шаг вбок. Неплохо знаю Витару, у отца она есть.

Если есть возможность советую присмотреться к новому Тигуану 2.0TSI. Разумный будет копромис грязи-трасса, после Витары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое ИМХО Витара-японский УАЗИК чистой воды.. Для фанатов рыбалки, охоты и дачнегов. Коим я является мой отец. Джетта -городской седан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...советую присмотреться к новому Тигуану 2.0TSI...

не забываем: собирается по полному циклу в Калуге :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autorambler.ru/journal/events/12 ... ?red=false

Названы российские цены на новый седан VW Jetta

 

Авто.Вести.Ru еще публикации:

Компания Volkswagen объявила российские цены на седан Jetta. На нашем рынке автомобиль будет представлен только в двух версиях - Comfortline и Highline. Обе комплектации подразумевают бензиновый мотор мощностью 150 л.с. Стоимость самой доступной Volkswagen Jetta составит 784 000 рублей.

В качестве трансмиссии можно будет установить либо 6-ступенчатую "механику", либо с семидиапазонную роботизированную коробку DSG с двумя сцеплениями. Доплата за коробку передач DSG для обеих версий составляет 82 000 рублей.

В базовую комплектацию Comfortline стоимостью 784 000 рублей войдут шесть подушек безопасности, подогрев передних сидений, противотуманные фары, кондиционер, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, электропривод всех стекол, бортовой компьютер и другие полезные опции.

Опционально в "Комфортлайн" можно заказать пакет за 24 620 рублей. Туда войдут передний и задний парктроник, датчики света и дождя, круиз-контроль. Другой пакет стоимостью 20 280 рублей предоставит сигнализацию и систему доступа в салон без ключа.

Цена на топовую версию Highline начинается от 841 000 рублей. Туда сразу входят климат-контроль, спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира, парктроники, MP3-аудиосистема с 8 динамиками, управление музыкой на руле, а также легкосплавные колесные диски. Дополнительно здесь предлагаются три пакета с опциями. Первый стоимостью 15 490 рублей добавит датчики дождя и света, круиз-контроль и автозатемняющееся зеркало заднего вида. Второй стоимостью 20 280 рублей включает в себя сигнализацию и систему доступа в салон без ключа. А третий за 147 370 рублей предоставит кожаную отделку сидений и навигационную систему с Bluetooth.

В Европе автомобиль предлагается в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Базовая версия стоимостью 20 900 евро включает в себя климат-контроль, регулируемое по высоте кресло водителя с сервоприводами, подогрев сидений, салонные фильтры, 6 подушек безопасности и ESP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не забываем: собирается по полному циклу в Калуге

ну есть некоторый психологический момент, разве что. Все недостатки ВАГа присущи машинам сделанным одинаково в Германии, Мексики, РФ и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

елки, неужели до конца года не будет других движков? трындец, ! Мне остается или искать деньгу на Тигу или обратить взор на конкурентов С,D-класса: Астру, Цивик,мазду6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в Венгрии и собирают сейчас Витары, не слышал, но в 2008 г. это была японская сборка, но это никак не придает ей достоинств, это и дубовый пластик и как следствие постоянное дребезжание в салоне, и стуки в передней подвеске (болезнь - втулки стабилизаторов приходится менять чуть ли не каждые 2-3 тыс. км.), металл - фольга, унылый 2л мотор и как следствие никакая динамика, приличный расход топлива особенно зимой по городу (около 20л.), а при пробеге 30тыс.км. засвистел не то приводной ремень не то ролики, вот тебе японское качество. Единственное что нравится в Витаре это её внешний вид, и конечно проходимость, но за 3 года эксплуатации это мне пригодилось пару-тройку раз. Поэтому сейчас стоит цель приобрести комфортную, динамичную, молодежную, и в то же время вместительную машину, т.к. у меня 2-е детей. Именно поэтому как основной вариант на сегодняшний день рассматривается новая Джетта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернемся сюда тогда когда дизель на NJ6 будут в Россию поставлять. Явно не здоровая атмосфера в ФольксвагенеГруппРусс.

Видно что то с головой не в порядке, до такой степени опустить комплектацию новой Джетты.

Маркетинг ниже плинтуса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю фольц ..одумается и исправит недочёты !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×