Перейти к публикации
Sasho

VW Jetta VI, какая она?

Рекомендованные сообщения

BSE или MPE

а какая между ними разница? можно поподробнее для несведущего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jotto

В отличии от Брауна я не могу догадываться. В твоем посте четко написано про BSE.

 

Solod

MPE это ноухау от Jotto :yyess: Новое слово в двигателестроении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как то проехался на октавии Тур 1.6 мкпп. Не знаю что там BSE или MPI( в чем отличия все таки?). По моему на ней еще 8 клап. двигатель.Скажу откровенно как то трудновата машина идет. С акпп наверно вообще ппц. Зато надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится мне 90-е годы когда только появились инжекторные ВАЗы, и все дико боялись покупать это ноу хау (хотя за рубежом давным давно уже стояли нжектора), считали что старый добрый карбюратор понадежнее будет, так и здесь, может и не стоит боятся этих турбированных движков????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Solod

MPI = Multi Point Injection = Распределенный Впрыск Топлива

 

Способ впрыска топлива, при котором каждый цилиндр снабжен собственной форсункой, установленной в соответствующий патрубок впускного коллектора. Распыленная струя топлива из форсунки направлена на внутреннюю сторону впускного клапана. Распределенный впрыск может быть одновременным или последовательным, а также синхронным или асинхронным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в том то и дело, что технология новая для ВАЗа, а для остальных мировых гигантов была не нова и зарекомендовала как надежная. А тут пока такого не скажешь про малообъемные турбины и коробки особенно. Хотя это понятно, что сейчас все идут по этому пути. от и мерседес на В класс начал ставить коробку с двумя сцеплениями.http://www.drive.ru/mercedes/news/2011/ ... gnito.html

На следующем мондео фордовцы снимают все атмо движки, хотя для фокуса3 в Рф не спешат поставлять турбины. Все таки понятно, что за всем этим будущее, но очень не хочется заниматься тестированием всего этого, а отъездить свои 3 года, а потом уже если все ок по этим технологиям, тогда и брать можно. А то сколько примеров с тем же пассатовским 2.0FSI или тигуановским 1.4TSI/и что в ответ мы слышим от производителя? Упппс! Мы сняли этот двигатель для РФ, или мы постарались избежать технических ошибок на рестайле тигуана. Ок. А мне что теперь делать со всем этим добром? Продать за копейки на авто.ру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а об чем спор? По моему очевидно, что в выложенном документе под 1.6 MPI имеется ввиду тот самый 8-ми клапанный атмосферный овощ чуть за 100 л.с. на котором 90% форума ездит. А какой уж он, BGU, BSE, или BSF, какая разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в 2010-м была Джетта 1,6+DSG, вроде хватало :yyess: у каждого свое понимание овощности :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока мы тут гадаем что да как на украине уже появились первые счастливые владельцы джетты)

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/je ... i/sun4ezz/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×