Fenixxx 36 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 Ну чтож,первый появилсо. Скоро и москвичи появятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitrich 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 Москвичи на дизельных Джетах 6 уже точно, не скоро появятся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fork 272 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 А я считаю, что новость об объявлении цен и движка для Джетты 6 - это мега фарс. Причем цена похожа действительно на правду, а вот информация только об одном моторе - это бред. Где официальная новость от ВАГа подобная этой http://news.volkswagen.ru/59677/ ? 12 июля стали известны российские цены на седан нового поколения VW Jetta. Новинка предлагается только в двух комплектациях с одним 150-сильным бензиновым турбомотором мощностью 150 лошадиных сил. Российское представительство компании Volkswagen объявило цены на новую Джетту Вот этим бредом завален весь рунет. А где ссылка на перво-источник? Нету. А все потому что новость писалась по выложенному недавно прайсу, а не по пресс релизу "Российского представительства компании Volkswagen" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ben05 1 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 Посмотрим что будет дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitrich 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 Я лично получил официальный ответ от ФольксвагенГрупРус что дизели на J6 в ближайшее время в Россию поставлять не планируют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fork 272 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 Отсутствие в гамме моторов дизелей и наличие лишь только одного (!) это "слегка" разные вещи. Будем надеяться, что у нас все же будет выбор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 Джетта 6 в РФ сертифицирована (см. выше) с тремя двигами: 1,4/110 и 118 кВт (150 и 160 л.с.) и 1,2/77 кВт (105 л.с.) Дизелей там нет. Если бы предполагались, то одним разом и сертифицировались бы. КПП будет МТ-6 и ДСГ-7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fork 272 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 Упс, чего-то я упустил из виду выложенный ОТТС. Значит дело еще хуже чем я думал - из Беларуси новую Джетку нельзя будет ввезти: согласно новым правилам с 01.07.2011 можно ввезти авто, для которого есть ОТТС, действующий на территории РФ Таким образом, даже если у братьев-славян и будут дизели (а они будут 100%) к нам из ввезти будет невозможно. Грустно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2011 JottoВ отличии от Брауна я не могу догадываться. В твоем посте четко написано про BSE. Ой, ой, божеж ты мой Сам же понимаешь, что не прав. Но куда там, гордыня не позволяет признать это - начал "ковырять" правописание названий... BSE, MPI, просто 1,6... суть- одно и тоже. Во вложениях о 1,6 атмосфернике четко написано. Да, во втором документе нет еще его. Так как его будут прикручивать в Нижнем. А там будут другие документы. В свое время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAZовод 679 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2011 Brown У BSE как ты помнишь мотор 102 лошади. А в буклете идет инфа о моторе 105 лошадей. Такой мотор (1.6 105л.с) ставят только на поло. Буквенное обозначение двигателя BTS Дата изготовления - с 05.2006 Предельные значения выбросов отработавших газов - EU4 Рабочий объем см3 - 1598 Мощность кВт при об/мин - 77/5600 Крутящий момент Нм при об/мин - 153/3800 Диаметр цилиндра ? мм - 76,5 Ход мм - 86,9 Степень сжатия - 10,5 Октановое число (ROZ) - 95 неэтилированный бензин, допускается использование топлива с октановым числом 91, но со снижением мощности Впрыск, зажигание - Motronic ME 7.5.20 Порядок зажигания - 1-3-4-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах