Перейти к публикации
Sasho

VW Jetta VI, какая она?

Рекомендованные сообщения

Как же долго я искал эту тему после смены двигла. :victory:

 

Сейчас встает серъезный вопрос: на что менять Джетту?

Моя матушка ездит на Пассате Б6, который меня абсолютно устраивает: и двигатель, и гидротрансформаторная коробка, и комплектация в целом.

Думаю забрать себе пассат, слить джетту, а матушке взять CC, но! Как ведет себя DSG на таких моторах, да и вообще, учитывая проблемы при эксплуатации данной коробки, брать ее очень боюсь.

Более того, в новой джетте теперь совмещены 2 беды: и коробка и проблемный движок (см. тигуан). Машина нравится, но очень колется... цена высоковата.

Да и если турбина умрет - мотор же не потащит 1,5 тонны веса. Более того, когда кончится гарантия... страшно подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: Умрёт,умрёт..заладили блин...Берите, кому нравится VWJVI, Твинчаржер с DSG - и наслаждайтесь

молненосной коробке и шустрому двигателю.Плюс расход топлива Вас просто обрадует...

мне сейчас есть с чем сравнивать. Астра 1.6Т ну просто очень любит бензин и я к этому несовсем

ещё привык,психологически меня это напрягает( хотя финансово тоже)На более мощной Астре(пробег на данный момент безмалого 5км)- Я стал

медленнее передвигаться,чтобы укладываться в разумные рамки.Если на Джетте при достаточно агрессивной езде расход по городу был 9-9.7л, то при такой же езде на Астре- 12-14литров :victory:,

сейчас я стараюсь ездить помедленнее и спокойно- расход 1-1,4.Есть разница???

А что касается этого двигателя- внимательно курим наш форум и Гольфа с темами про двигатель 1.4TTSI,не повторяем ошибок и будет Вам зчасзтье!!! DAS AUTO - Рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: Умрёт,умрёт..заладили блин... DAS AUTO - Рулит.

 

 

Смешно читать ей богу. А я вот поездив на ДСГ решил что следущая будет только ручка.. 6-скоростная.. на Октахе елегансе :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где ж ты понаездил на DSG????..и с мотором?? 1.6? TSI ведь поломаетсо :victory:

ЗЫ. Теперь ты будишь учить уму-разуму Шкодоводов :oops: ..Саня жду там твоих коментов с нетерпением :oops: Поздравляю с выбором :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где ж ты понаездил на DSG????..и с мотором?? 1.6? TSI ведь поломаетсо :victory:

Саня жду там твоих коментов с нетерпением :oops:

 

 

:lol: Кто в курсе, тот знает где я поездил на ДСГ. Октаху 1.6 куплю если только не хватит денег на мотор 1.8 (разница в 8 т.руб). Покупать буду весной.

А вот джеттоводом перестану быть наверное уже в эти выходные :oops: (не по собственному желанию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: Умрёт,умрёт..заладили блин...Берите, кому нравится VWJVI, Твинчаржер с DSG - и наслаждайтесь

молненосной коробке и шустрому двигателю.Плюс расход топлива Вас просто обрадует...

мне сейчас есть с чем сравнивать. Астра 1.6Т ну просто очень любит бензин и я к этому несовсем

ещё привык,психологически меня это напрягает( хотя финансово тоже)На более мощной Астре(пробег на данный момент безмалого 5км)- Я стал

медленнее передвигаться,чтобы укладываться в разумные рамки.Если на Джетте при достаточно агрессивной езде расход по городу был 9-9.7л, то при такой же езде на Астре- 12-14литров :victory:,

сейчас я стараюсь ездить помедленнее и спокойно- расход 1-1,4.Есть разница???

А что касается этого двигателя- внимательно курим наш форум и Гольфа с темами про двигатель 1.4TTSI,не повторяем ошибок и будет Вам зчасзтье!!! DAS AUTO - Рулит.

mars73, согласись, что хочется владеть автомобилем, который тебе не доставит головной боли. Не бояться заезжать на заправки, не бояться нажать на тапок.

1.4 какой рекомендуется бензин? 95 или 98? Захочешь уехать куда-нибудь в регионы, где напряги с 98, да и вообще, качество бензина под вопросом... Ведь, если я правильно понял, то проблема мотора, в основном, из-за бензина.

Да и DSG, которая у меня уже дергается постоянно с поводом и без, очень смущает. WAG сейчас на все машины ставит это коробку в качестве "автомата". Может они и провели работу над ошибками, но данный момент, мои опасения, как потенциального покупателя, никто не развеял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.4 какой рекомендуется бензин? 95 или 98?

95- не парься.98- ну если деньги лишние и участвовать в заездах на результат..смысла в 98ом в повседневной эксплуатации- нет. Так,что заправился и езжай в е"б"еня..опять же 92 его не убъёт прям таки наповал.(Ну бывает такое: подъехал к заправке в неизвестной местности, а в баке- нуль,а бензин только92...если ,правда, не залить его на какой либо "заправке",где на картонке написана марка топлива..)

Да и не понял про " не бояться нажать на тапок",я три с половиной года и делаю,что жму

на тапку и болдею :nyamnyam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены на новый VW Jetta 211

 

Не смотря на то, что новая Джетта разработана с целью стать более экономически эффективной, у автомобиля нет ни одной общей кузовной детали с новым Гольфом, как это было ранее. Еще более удивительно, что цена за базовую версию седана в США составляет 15 995 долларов, что на целых 1 74 долларов меньше, чем просили за Джетту пятого поколения.

 

 

 

foto-volkswagen-jetta-211_1-65x487_s.jpg

 

Внешне новый VW Jetta выглядит весьма стильно, дизайн перекликается с концептом New Compact Coupe, представленным в начале года на мотор-шоу в Детройте.

 

По сравнению с предшественником, новая Джетта несколько подросла: длина увеличена на 9 мм и составляет 464 мм, колесная база выросла на 7 мм, теперь ее величина равняется 265 мм. Ширина седана составляет 178 мм, высота – 145 мм. Пространства для ног задних пассажиров стало на 7,5 процентов больше.

 

 

 

 

http://autotrade.ru/review.php?page=6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены на новый VW Jetta 211

 

Не смотря на то, что новая Джетта разработана с целью стать более экономически эффективной, у автомобиля нет ни одной общей кузовной детали с новым Гольфом, как это было ранее. Еще более удивительно, что цена за базовую версию седана в США составляет 15 995 долларов, что на целых 1 74 долларов меньше, чем просили за Джетту пятого поколения.

 

 

 

foto-volkswagen-jetta-211_1-65x487_s.jpg

 

Внешне новый VW Jetta выглядит весьма стильно, дизайн перекликается с концептом New Compact Coupe, представленным в начале года на мотор-шоу в Детройте.

 

По сравнению с предшественником, новая Джетта несколько подросла: длина увеличена на 9 мм и составляет 464 мм, колесная база выросла на 7 мм, теперь ее величина равняется 265 мм. Ширина седана составляет 178 мм, высота – 145 мм. Пространства для ног задних пассажиров стало на 7,5 процентов больше.

 

 

 

 

http://autotrade.ru/review.php?page=6

 

Это к чему??? :nyamnyam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×