Fenixxx 36 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 только чел в коме может купить джетту за лям сто. СС на дсг стоит 1144 без скидок. Со скидками на 100 тыр меньше Ага. Интересно,сколько джетт будет продано с бизнес пакетом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solod 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 млять,с этим кризисом, как бы с замыслов купить СС, не бежать покупать гольф 1.6 на палке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAZовод 679 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 Топгир про новую джетту http://www.topgearclub.ru/blogs/3071 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostik 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 Топгир про новую джетту http://www.topgearclub.ru/blogs/3071 Практически слово в слово он говорил про jetta 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Larsen 1 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 да топгир машины от ВАГ вообще за машины не считает, посмотрите топгир или зайдите к ним на сайт, шкоды у них машины для чернорабочих и такси, а ВАГи скучны и унылы... только британские марки у них за машины считаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim23 1 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 На вкус и цвет .... Так можно по любой машине прокатиться. Субъективно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fork 272 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 В чем-то он действительно прав. А если бы ему еще и сказать ценник в России, то у него бы случился инфаркт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 А в чём не прав? Ну скажите,привидите доводы и опровержения..очень было бы интересно почитать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fork 272 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 Прав в том, что журналюгам дают машины в максимальных комплектациях и в полном фарше, следовательно обзор будет всегда заведомо слаще, чем на самом деле. Не помню где читал, что процент машин, продающихся в топе всегда не очень высок, ибо уже велик соблазн купить машину классом повыше. С другой же стороны, машина в базе и машина, которую дали на тест-драйв какому нибудь журналу, как правило, будут отличаться как небо и земля. А в чем не прав - готов обсудить только тогда, когда увижу машину живьем и почувствую своей задницей на тест-драйве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solod 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 почему только английские марки . Сам Кларксон владеет в том числе фокусом. И отлично о нем отзывается. Так же ему нравится Опель /vauxhall-Астра Это что знаю из рядовых авто С класса. Просто ментальность другая у людей совсем. У меня знакомый англичанин . Придерживается таких же взглядов, ездит он правда на заряженном Поло. А в нашей бы стране-народ купил бы в 99% солидный седан из мексики с чахлым 1.6 и на мкпп, "Ну, а че солидно, епт" (с) А нас в стране в подавляющем большинстве еще папуаское вкусовое пристрастие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах