Перейти к публикации
Sasho

VW Jetta VI, какая она?

Рекомендованные сообщения

Skoda уже несколько лет говорит. Например остаток: "хватит на". Интересно, как будет в других случаях: "долейте омывающ. жидкость на", "закройте двери на", может хватит на" :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему 6-ая джетта отдыхает тихо ))))))

 

 

Kia_Optima_2011_Dailyauto.ru_01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, ну ну, только у КИА не будет хорошого турбового движка не та динамика и управляемость посредственная, один фантик и ничего больше, также как и япы одноклассники с максимум 2 литровым движком в комплекте который не даст ни динамики ниже 10 секунд, ни топливной экономичности, лучше копить на пассат ИМХО. Единственная альтернатива Джетте, если не брать хетчи, по ТТХ и деньгам это шкода октавия или турбовый мондео экобуст с пауэршифтом, если попадете в скидочный период и купите тысяч за 980 000 в комплектации титаниум то это будет даже получше Джетты. Все остальные альтернативы в D классе и за лям с лишним в сопоставимой комплектации и ТТХ, буть то турбовые европейцы или кушающие топливо V6 япы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все мы обсуждаем внешний вид НД, а про пламенный, проблемный мотор 1,4 150л/с молчим. У кого есть инфа по этому движку,

что-то в нем менялось, дорабатывалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, ну ну, только у КИА не будет хорошого турбового движка не та динамика и управляемость посредственная, один фантик и ничего больше, также как и япы одноклассники с максимум 2 литровым движком в комплекте который не даст ни динамики ниже 10 секунд, ни топливной экономичности, лучше копить на пассат ИМХО. Единственная альтернатива Джетте, если не брать хетчи, по ТТХ и деньгам это шкода октавия или турбовый мондео экобуст с пауэршифтом, если попадете в скидочный период и купите тысяч за 980 000 в комплектации титаниум то это будет даже получше Джетты. Все остальные альтернативы в D классе за лям с лишним в сопоставимой комплектации и ТТХ, буть то турбовые европейцы или кушающие топливо V6 япы.

 

 

народ джетту хочет только в движке 122 л.с. мне кажется у киа не будет послабее. и еще 6-ая отличается только внешним видом и в этом плане киа выигрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ларсен, ну а если рассматривать хетчи? Остается только астра 1.6T/но она тоже ок 900 тыр и больше в зависимости от опций. Может правда тогда разумней пассат или мондео с экобустом.

 

у кии двигатель будет атмосферный. 100%. Он может и будет 122 лс или больше, но это будет такая же байда как королла 1.6 с 124лс. Кия это только фантик. Уж лучше подкопить на пассат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обольщайтесь на счет КИА. Там только внешность от OLD-дизайнера Ауди, а начинка не айс. А постукивающая подвеска считается нормальным явлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все мы обсуждаем внешний вид НД, а про пламенный, проблемный мотор 1,4 150л/с молчим. У кого есть инфа по этому движку,

что-то в нем менялось, дорабатывалось...

На сколько мне известно,поменяли прошивку ЭБУ,снизив давление наддува в нижнем диапазоне оборотов(до 2500об.мин)и установили откорректированную матрицу зажигания блока распознания детонации.. Добились как вроде большего коридора детанационной стойости двигателя- главной причиной участившихся одно время выходов их строя. (Т.к 1.4TTSI очень чувствителен к качеству топлива и склонен к сильной детанации при оборотах ниже 2200об.мин при повышенной нагрузке как раз в зоне наддува приводным компрессором( турбонагнетатель при этом ещё не "дует" в полной мере).Также некачественный бензин является причиной быстрого образования нагара на элементах ЦПГ, а также нагар на форсунках изменяет картину распыления,что приводит к локальным перегревам и служит причиной прогара поршней,клапанов или их механическому разрушению вследствии детонации)

В принципе это обьясняет беспроблемность дефорсированной версии мотора 1.4TSI(122-125л.с) без компрессора: давление наддува на "низах" конструктивно ниже, что спасает его от убийственной детонации.При всём том,что и блок цилиндров и головка блока

одинакова с двухнаддувными версиями.

 

Зы. Киа грозилася выпустить и DCT(аналог DSG)и совершенно новые двигатели с непосредственным

впрыском, а также новые дизеля..Пока что-то не видно..но всё может быть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×