Перейти к публикации
Sasho

VW Jetta VI, какая она?

Рекомендованные сообщения

Новости с сайта drive.ru "По заказу концерна Volkswagen c 1 ноября этого года Группа «ГАЗ» приступит к крупноузловой сборке кроссоверав Skoda Yeti. До нового года будет выпущено около 500 автомобилей. Производство полного цикла должно начаться в сентябре-октябре 2012 года, а в начале 2013 года в Нижнем Новгороде также приступят к SKD-сборке седанов Volkwagen Jetta".

 

Вообщем мужики кто хочет Джетта Нью у вас осталось полтора года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газовские перспективы Джетты определит нижегородское качество Йети. Хорошо, что не "наша" идет первой.:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересна цена на хай и 122л.с. :)

На Тигуан разница между 122 л.с. и 150 л.с. - 115 тыр.

Правда, на 150 л.с. стоит полный привод, а на 122 л.с. - монопривод.

Вопрос - сколько стоит на Тигуан дополнительный привод на задние колеса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороша на фотках Джетта - с бежевым салоном и деревянными вставками. :uraaa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороша! Оособенно когда это прикрутят руки работника прикручивавшего все в гремучей Волге, но это еще цветочки, ягодки будут когда на ГАЗе начнут Джетту по полному циклу собирать, вот тогда у Волг появится достойный наследник! Каждый владелц Джетты будет разиьратся в мат. части на пятерочку, разбирать и собирать сей конструктор с закрытми глазами! Владельцы Волг и топливный насос заменят и редуктор перебрать смогут в полевых условиях, и мы смогём))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет редуктора не знаю, но бензонасос на Волге, угу, менял на трассе, ползая между ливневыми ямами вдоль обочины, вместо подъемника :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас полу-седан производят по полному циклу - смотрите на его качество, такое же будет и на ГАЗе.

Правда, есть одно "но"-про него уже говорили, работники в Калуги с нуля обучались vw-ном, а в Нижнем придется переучивать - сначала надо искоренить навыки сборки Волг и Газелей, а потом выучить правильно работать: попробуй-ка 30-летнего дядю изменить своим принципам.. Э-эх, Джетта-джетта :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот!!! Так что вам Калуга просто японской сборкой по сравнению с ГАЗом покажется! Собранный в Калуге полуседан будет просто идеалом качества сборки по сравнению с ГАЗовской Джеттой, недаром самый первый пионэр импортной автоиндустрии в России - Форд брал во всеволжск на работу людей НЕ ИМЕВШИХ ОПЫТА СБОРКИ АВТО НА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ЗАВОДАХ!!! Потому что рабочих проработавших всю жизнь на ГАЗах и ВАЗах уже не переучить! К тому же у моих родственников была пара Волг, поверьте, ночевки в полях из-за поломок и полбагажника запчастей для ремонта в полевых условиях при дальних поездках для них не крайний случай, а суровая повседневность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, зря вы кипишуете на счет ГАЗа. Волга была отличная машина, неубиваемая, а если что в ней и ломалось, так это не вина тех, кто ее собирал, а тех, кто делал комплектующие! В нашем случае, надеюсь, все будет хорошо, подучат молодежь, поставят немецкий ОТК, и получим мы свои конфетки в хорошем качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё было слышно про както выпускаемые там крайслеры-сербинги по имени "сайбирь".Что слышно то про них.Как соборка,много ли косяков???

Я ради любопытства как-то заходил в салон ГАЗа ( при очередной поломке джетты, злой на всё на свете) А там как бы и посидел в себире.

Ну ни чё так,честно( Особенно хайлайн по ихнему).Только уж очень древний салон. На железе лейблы Крайслера,всё вроде ровненько...

...может после собираемых Крайслеров и ДЖетта...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×