Перейти к публикации
Fedor 10

Проверка клапана рециркуляции ОГ (EGR)

Рекомендованные сообщения

Кроме ковыряния VAG COMом. Можно проверить механическим способом.

Основным компонентом всех систем EGR на автомобилях является клапан EGR. Этот клапан, управляемый противодавлением либо разрежением, регулирует количество отработавших газов, возвращаемых к впускному коллектору. Клапан системы EGR обычно открыт при работе разогретого до нормальной температуры двигателя и частично при работе на холостом ходу.

Прежде всего рассмотрим состав системы:

1) основная часть - клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами - наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность - негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически ( большая часть автомобилей GM ) так и пневматически ( основная масса автомобилей ) .

2) соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана - негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR.

3) датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается.

4) блок управления двигателя.

Разные системы могут иметь различный набор компонентов , но общее - это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и она обеспечивает подсос дополнительного воздуха во впускной коллектор.

 

Как результат мы имеем :

В двигателях с расходомером воздуха (MAF-сенсор) - обеднение топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха.

В двигателях с датчиком давления (MAP-сенсор) - обогащение топливной смеси вызванное увеличением давления во впускном коллекторе.

В двигателях использующих оба способа контроля за количеством воздуха (из-за значительной погрешности MAF-сенсора при низком потоке через датчик) мы имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах

post-1370-13129943395322_thumb.jpgpost-1370-131299434203_thumb.jpgpost-1370-131299434203_thumb.jpg

post-1370-13129943421035_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я о том же. чего меня сюда в эту тему засунули. Я отдельную тему создавал, а тут на тебе. При нажатии на газ, при выжимании сцепления, когда передача включена, когда глушишь мотор раздается звук "пиуу", опять же таки, не всегда. Сегодня словили, с 16 до 19 что там там, типа диагностировали (я думаю минут 20, макс :-)) и решили, что сломано, либо с дефектом управление ЕГР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина дергается при переключении передачи на малых оборотах, при повышеных оборотах и на высокой скорости не дергается, в сервисе сказали что возможно клапан ЕГР, комп. диагностика чистая. Такое может быть? Влияет ли ЕГР на переключение передач?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×