Перейти к публикации
Alexander

Какое масло вы льете в двигатель?

Какое масло вы льете в двигатель?  

1 113 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло вы льете в двигатель?

    • Оригинальное VW
      224
    • Castrol
      428
    • Mobil 1
      168
    • Shell
      124
    • Другое (в ответе указать какое)
      170


Рекомендованные сообщения

Вроде ничего плохого про Лукойл не слышал, кроме цены. За его цену можно взять масло и побрендовей.

Лукойл Люкс 5w-40 4л купил за 1200руб. Что за эту цену есть лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что за эту цену есть лучше?
Только по акциям и то не факт, что лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! 

Прочитал несколько страниц и про Лукойл ничего не нашёл. Поиск по теме тоже не дал результата. Хочу скоро залить Лукойл  502/505 в Джетту, что скажите

 На Лук Генезис езжу второй год. Замена через 7,5 тыс.  Масло как масло, по допускам подходит. 

НО главное- НЕ ПОДДЕЛЬНОЕ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое не подделываемое масло, это И-20. Остальное все подделывают... Видел сам гаражик, где из И-20 делали Лукойл (5w40 SN) и Мобил.

Думал, что такое не бывает, но....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход- брать на оригинальных, не франшизных, АЗС.

Если нет заслуживающих доверия прямых розничных дистрибюторов.

Имхо

Изменено пользователем Brown
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое не подделываемое масло, это И-20. Остальное все подделывают... Видел сам гаражик, где из И-20 делали Лукойл (5w40 SN) и Мобил.

Думал, что такое не бывает, но....

Так еще  и покупать масла надо не в гаражах и лабазах ( и не в итернет магазинах зап частей, где поставщики- десятки обезличенных складов, с которых пришлют бодягу с любой этикеткой, и, в первую очередь, думаю ОРИ))).

Пишу это не Вам, Tochila, Вы, не сомневаюсь, в этом вопросе давно определились.

А тем, кто приходит в эту бесконечную тему и , не прочитав хотя бы десятка страниц, задает извечный вопрос: " Какое.....? и Где.....?";-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 7.000 на Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 (504/507). Изменений в работе двигателя не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 7.000 на Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 (504/507). Изменений в работе двигателя не заметил

ЗА такой пробег их и не будет. Отпишись тысяч через 25,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не забуду-отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь производит очистку двигателя периодически перед сменой масла?

Лью масло Ликви Моли и через раз пользуюсь промывкой этой же марки. Не 5-минуткой, а той, которая заливается прямо в само масло за 200-300 км до замены. Никаких ограничений для стиля езды нет. Эта промывка то же самое масло, но только с очень большим щелочным числом (КОН). именно этот показатель любого моторного масла независимо от производителя наводит чистоту в моторе. Со временем оно падает и ухудшаются моющие свойства масла. Данная промывка не влияет на другие свойства масла. Оставаясь где-то в "запазухах" мотора, повторюсь, это то же самое масло.

Вообще, при выборе масла смотрите на его щелочное число. Желательно, чтобы оно было равно 8-10 ед. А если где-то хапнули дерьмовый бензин, который обычно с повышенным содержанием серы, то не откладывая меняйте потом пасло, так как КОН "принимает удар, само погибает" и моющие свойства падают. Повышается зольность масла, что приводит к ускоренному износу двигателя.

 

И еще, чем принципиально отличаются масла с допусками 502/505 от 504/507. Многие скажут, что 504/507 это в основном для системы ЛонгЛайф, то есть для удлиненного интервала замены. Масло, конечно, зашибись, но у него очень низкое то самое щелочное число и составляет на уровне 3-5 ед., а может и меньше. Скажете. как так, хреново моет мотор, но по два года или 30000 км можно не менять. Противоречие какое-то.  Именно так и есть. Это масло у нас действительно не годится, ибо бензинчик у нас желает быть лучше в отличие от европейского. Причина не в том, что у нас НПЗ хреновые, а причина в том, что у нас нефти высокосернистые, в отличие от европейских, которые в основном перерабатывают арабские низкосернистые. Вот и получается, что и топливо у них покачественное ( Из осины не родЯтся апельсины). То есть маслу в моторе "жевется" легко, и не повышается особо его зольность, которая является следствие борьбы с серой. Все мы знаем, что зольность повышает износ. Низкая зольность - низкий износ - длительные интервалы замены. А другие присадки, отвечающие за смазку, охлаждение, живут достаточно долго.

Вот и весь ответ. Кто дочитал, тот молодец :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×