Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2009 К Вашему вниманию два варианта проверки. В этой позиции есть два варианта, если давим клавишу ДА будет короткий по замерам и выводу информации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2009 А теперь второй вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliy_Minsk 3 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2009 Fedor 10 а че за прога такая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2009 Эмулятор VASи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliy_Minsk 3 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2009 А если серьезно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4epMaH 20 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2009 а можно как нибудь проверить это без вагкома? есть какие нибудь симптомы при езде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2009 4epMaH НЕа без кома никак, увы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maikl-minsk 1 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2009 есть диагноз. подклинивает клапан но в турбине, не доконца выходит, надо помогать. ремонт турбины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maikl-minsk 1 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2009 ну все, сделал. проблема всетаки в клапане, он заржавел внутри между корпусом и мембраной (от ржи образовались куски окалины по 5-7мм и не давали клапану выходить вверх до конца на 4мм, длина рычага должна быть примерно 85мм) поэтому пришлось расширить отверстие которое под кожухом защитным, через него вытряхивать окалину, разработать клапан, и все ок. вот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах