Перейти к публикации
Ywsf

Помогите, какая-то НЁХ!

Рекомендованные сообщения

VW jetta 1,6, ручка,2008 г. Стал заводить авто, после пуска, через секунду прозвучал глухой хлопок и из под капота пошёл дымок, двигатель заглох. Открыл капот, остатки улетучились, запаха горелого нету, осмотрел, ничего не увидел. Решился завести второй раз, завелась как часики, послушал, посмотрел, ничего, как будто ничего и не случилось. Проехал км 20, ничего. Никаких ошибок, всё вроде в норме. Подскажите что произошло? Пробег 12000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ywsf

Посмотри, вот тут была похожая картина

 

Итак - мой первый реальный баг. За бортом +35 (может есть связь), приехал вечером с работы, машинку в тенек, час ужинал, потом решил проехать по делам. Тырк завестись - движок пару раз крутанул и заглох. И тут же справа из-под капота повалил дым. Причем фактура его такая,что уже совсем никаких надежд, что может таки антифриз стравил... Открываю капот - по запаху чувствую - точно не антифриз. Вроде как даже масло. Откуда, и главное куда - за эти полсекунды неужели коллектор успел прогреться. А как еще так масло можно пожарить? В итоге заметил вроде как масляные следы под лобовухой со стороны впускного коллектора. Сфоткать нет возможности, поэтому опишу жестами. Снял кожух - а там все в масле. Торчит какая-то пробка из тонкого металла. А на ней 2 отверстия вроде как под сьемник. Вот из-под этой крышки и фигачит помаленьку. А дым почему так и не понял. После небольшого шока и раздумья решил опять завести. Никаких проблем. Ничего не горит, никто не пищит. Наутро проверил масло - вроде в норме уровень. На сервисе посмотрели, признали СЛАБОЕ потение коллектора, пока решили просто понаблюдать, до следующего раза. Или до ТО первого, до которого осталось 2500 км всего. Ибо нет причин для ремонта или замены узлов. Бодаться смысла не увидел, гарантия еще год, так что их проблемы, главное не встать бы где .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно! Симптомы те же кроме хлопка. Кстати на ТО свежих следов масла не было - все уже запылилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ на другом форуме подсказывает что это мог кондиционер, точнее трубка его лопнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проехал км 20, ничего. Никаких ошибок, всё вроде в норме
что это мог кондиционер, точнее трубка его лопнуть.

а он у тебя работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ywsf

что это мог кондиционер

Тогда не понятно, почему машина глохнет.

Думаю кондей работает, иначе Borz это бы уже обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ywsf
что это мог кондиционер

Тогда не понятно, почему машина глохнет.

Думаю кондей работает, иначе Borz это бы уже обнаружил.

 

Судя по тому что написано в начале - машна завелась дальше ездит нормально.

А при чем тут Borz?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brown

Я имел ввиду в обоих случаях машина заглохла перед тем как пошел дым.

А при чем тут Borz?
Точно! Симптомы те же кроме хлопка. Кстати на ТО свежих следов масла не было - все уже запылилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз хлопок и паленого запаха нет - может и кондей. У меня воняло. И тоже двиган глох. Кондей работает и даже холодит))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие симптомы бывают еще, когда разрывается впускной коллектор. Правда, завестись повторно можно только тогда, когда повреждение коллектора выражается только в небольшой трещине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×