Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Собрался брать VW Jetta IV. Столкнулся с проблеммой выбора между 2 двигателями. Просьба знающим людям помочь и написать чем отличаються данные модели(расход, цена в эксплуатации и т.д.). Хотелось бы увидеть все за и против(все минусы и плюсы данного авто).

 

Заранее благодарен за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пользовал ни одного из этих движков. Хотя скажу так - турбина - это еще один механизм, которых имеет ресурс и св-во ломаться, особенно на нашем бензине. Взять 1.4 TSI - 80 тыс. км. - горит турбина. Я когда ТО1 проходил - 5 машин на сервисе наблюдал с поломанным 1.4 TSI.

ИМХО - атмосферник лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА с 2.0 проблем будет меньше(нет турбы),НО ТУРБИНОВЫЙ МОТОР хорош для "зажигания" и вроде 1.8 -150л.с ,может и ошибаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что речь идет о Боре. 1,8Т двигатель шел и на Б5 и ходил он там отменно. Был он о 150 л.с. Он себя зарекомендовал как надежный агрегат, если конечно не ушатан на ухнарь. Тут надо полностью его диагностировать, в т.ч. и турбу. Инфу по нем можно нарыть на volkswagen.msk.ru/ Двигатель 2,0 115 л.с. -- да, тут ломаться меньше чему, но пропорция объем\мощьность не вселяет оптимизма. Я бы сначала смотрел 1,8Т. Если там намеки на будущие проблемы -- тогда переходил бы к 2,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но пропорция объем\мощьность не вселяет оптимизма

зато пропорция обороты момент - вселяет :) Мотор хорош...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что выбирать нужно и в зависимости от режимов, в которых машина будет эксплуатироваться.

Если по питерским пробкам, то предпочтительнее атмосферник, по причине, озвученной Greckом. Будет больше шансов "нырнуть" в освободившееся место, не раскручивая движок до подхвата турбиной.

А если ездить предстоит утром в область, вечером - в город, то гонять приятнее на турбовом) Хотя я и на атмосфернике поджарить люблю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но пропорция объем\мощьность не вселяет оптимизма

зато пропорция обороты момент - вселяет :oops: Мотор хорош...

Если 1,8Т на низах берет хорошо, то особой разницы в крутящем не почувствуешь. Да и в целом 1,8Т будет пошустрее. С точки зрения "какой быстрее может сломаться", тут согласен, что 2,0 предпочтительнее. Но я бы выбрал 1,8Т.

В любом случае -- пусть проедет на тот и другом, сам сделает вывод. Ну и продиагностирует их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были служебyые шкоди 1,8 т и 2,0 (я думаю движки там одинаковые) был пасажиром в обоих с одним и тем же водителем.

по моим ощущениям и отзывам водилы - 1,8т нааамного шустрее 2,0, в плане надежности х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только за 1,8 Т, что бы там не говорили.

По поводу выхода турбин из строя, горения турбин и так далее. Можно долго соприть.

Но не забываем что 1,8 Т, имеет систему регулированяи фаз грм и не такой уж и громабный турбокомрессор, чт ыб проигрывать в моменте 2.0 атмосфернику. (Полсдений при том же будет бразильский, а не венгерский). ИМХО чего ен хватает турбомотору в Борике так это шасси, пулузависимая балка сазди это конечно класнсно в плане неубиенности, (даже несмотря на то что её сейчас покупают Тойотовцы для комплектования Яриса :-D, всё же независимый задок лучше, а ещё лучше с полным приводом.

Если есть деньги то я бы ещё позыркал и на B6 - B7 Audi A4 с тем же мотором на кватре и ручке, при условии целого передка куда больше кайфа от драйва (не в обдиу конечно Борику..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×