Serj 61 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2009 На моторшоу во Франкфурте состоялась мировая премьера сверхэкономичного концептуального автомобиля Volkswagen L1. По данным производителя, средний расход топлива у такой машины составляет 1,49 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 не превышает 39 граммов на километр. Вес автомобиля составляет 380 килограммов. В движение автомобиль приводится двухцилиндровым дизельным двигателем объемом 800 кубических сантиметров, который построен на основе 1,6-литрового агрегата. Данная силовая установка способна работать в двух режимах – «экономичном» и «спортивном». В первом случае мощность мотора составляет 27 лошадиных сил, а во втором – на 12 лошадиных сил больше. Максимальный крутящий момент агрегата равен 100 Нм. Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Между трансмиссией и мотором располагается 14-электродвигатель, питающийся от литий-ионных батарей. Свою первую сотню новинка набирает за 14,3 секунды. Максимальная скорость концепта – 160 километров в час. Предположительно, что серийная версия концепта Volkswagen появится на конвейере в 2013 году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Варис 3 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2009 Интересно как сие чоду будет себя вести на трассе при боковом ветре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2009 Похоже на двухместный учебно-тренировочный самолет. Курсант спереди, инструктор сзади. При боковом ветре члены экипажа парируют его воздействие наклоном тел в сторону, противоположную направлению движения ветра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах