Перейти к публикации
n611eo

Купил Джетту 5 б/у. Что поменять на сервисе при ТО?

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане, купил недавно 3-х летнюю джету-пробег 49000км, механика. Сейчас уже 51500км. Хозяин последний раз проходил ТО-40000км. Замена масла и фильтра. Сейчас буду менять масло и фильтр. Вопрос: на какие вещи и на каком пробеге обращать внимание в плане эксплуатации авто, чтобы нормально следить за авто Это у меня первая и я новичок. А то я так понял к мастерам только стоит заехать-разведут на полную, особенно в кризис

Поделиться сообщением

Личный опыт подсказывает заменить ГРМ с роликами (пробег может быть скручен), все фильтры, все жидкости. Понимаю что недешево, но это будет лучше чем обрести проблемы.

Поделиться сообщением

Машина была на гарантии ? Если так то непонятно почему последнее ТО на 40000 км. Межсервисный пробег через каждые 15 тыс.

Поделиться сообщением

Последнее ТО он делал в другом сервисном центре, в сервисе где машина стояла на гарантии, там такую стоимость заверули, сказали мы в кризис только на этом и выживаем, поэтому он сделал в другом vw сервисе

Поделиться сообщением

Выполняй все регламентные работы указанные в сервисной книжки и инструкции по эксплуатации.Дешевле конечно делать не у ОД. Раз в пол года делай диагностику ходовой или при возникновении посторонних звуков.Из личного опыта

эксплуатации не езди на минимальном уровне топлива "горит лампочка" может полететь бензонасос.

Поделиться сообщением

Машина была на гарантии ? Если так то непонятно почему последнее ТО на 40000 км. Межсервисный пробег через каждые 15 тыс.
Межсервисный интервал в 15000 км - ориентир для неискушенных. Учитывая реальные условия эксплуатации, для выбора срока очередного ТО лучше ориентироваться на пробег в 12500 - 13500 км. Тогда ТО-3 и выйдет как раз на 40000 км...

Поделиться сообщением