Перейти к публикации
Prok10

1.4 TSI (122) 7DSG vs 1.9 TDI (105) 5 мех.

Рекомендованные сообщения

День добрый. Собссно вопрос уже в заголовке. Может кто-то пробовал оба движка и подскажет, что в реальности лучше. Интересует динамика экстренного ускорения (на обгоне, в горку, со светофора). Какой агрегат что называется "лучше пуляет". Когда-то я ездил на ведре с болтами (ВАЗ 2106) и очень унизительно себя чувствовал при движении в гору: тапку давишь до отказа, а чувствуешь, что она просто не может... Сейчас езжу на Пассате Б6 2,0 FSI, так тот в горку разгоняется еще стремительней, чем по горизонтали. А так как в скором времени с Пассатиком придется расстаться и купить Джетту, хотелось бы, чтоб контраст был минимальным.

И еще вопросик: почему у офдилеровтак мало 1,4 ТСИ в наличии? Не пользуются спросом или наоборот разбирают как пироги?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выбираю бензин и ДСГ,просто не люблю дизеля! НО если 140 сильный дизель то Я за дизель и ДСГ( но его нет на Джеттах) :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prok10

Многие ездили в свое время на классике, и для своего времени 2106 очень даже достойный авто был.

Не совсем понятен переход с Б6 на джетту, ну да ладно...

А вот сравнение ДСГ и 5МКПП -- вообще загадка... :wink:

Но как бы там ни было, я бы наверное выбрал 1,9 дизель -- однозначно приемистей и мощнее. 122-х сильный ТСЙ на низах будет слабоват, пока не подхватит турбина. Еслиб выбор стоял в коробках (по удобству и комфорту) -- я ЗА 7ДСГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, мое творение. Прошу большого пардона. Тут, правда, дело в другом. Решение о покупке именно Джетты принято давно и твердо. А вот с двигателем (и коробкой) определиться никак не могу. Варианты, поставляемые в Россию уж очень бедны. Я тут намедни брал на тест-драйв Гольф 6 с 1,4 TSI (122) на механике и Джетту 2,0 140-сильную на дизеле, тоже с ручкой. Практически, одинаковые движки по динамике. И вот один из них вполне бы меня устроил. Но выбирать приходится из российских вариантов, а они слабее явно. Вобщем, нужно определить сильнейшего из слабых. И еще раз пардон за "плодовитость" темами. Убейте, если что. (Темку, конечно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если только по динамике что бери 1,4TSI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для динамики однозначно 1,4TSI. Судя по показателям он даже быстрее 2,0 FSI. Так что пересев с пассата на более лёгкую джетту контраст будет только в лучшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за советы! В принципе, я к этому варианту и склоняюсь. Смущает только то, что у ОД таких вариантов мало. А если и есть, то Красный металлик. Красиво, конечно, но я не гонщик и не модник. А к красному металлику нужна тонировка и супердиски. Прошел я уже этот возраст. :beer2: Вот были варианты у Диверс Моторс, так тот, судя по всему, приказал долго ... ждать.

В любом случае, спасибо и пардон еще раз за лишнюю тему. Сами понимаете, голова уже квадратная, рвусь стать обладателем Джетты, но пока не вернусь на Родину, могу только перебирать варианты. Зато, когда вернусь (уже скоро) выбор будет обоснованным, взвешенным и доказанным Вашим, дорогие форумчане, мнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×