Перейти к публикации
Wolf

Все подробности о самой большой яхте в мире за $100 миллионо

Рекомендованные сообщения

Новая яхта Тома Перкинса, появление которой стало главным событием на яхтенной выставке в Монако этой осенью, явилась воплощением решимости достичь новых горизонтов. Кто-то считал этот проект чистым сумасшествием. Кто-то заявлял, что ничего не выйдет. И те и другие, видимо, плохо знали владельца яхты Тома Перкинса, американского миллиардера...

52.jpg

Все началось 12 лет назад, когда Perini Navi получила заказ на строительство 88-метровой парусной яхты. Когда корпус и надстройка были окончены, заказчик неожиданно отказался от строительства. Корпус, едва покрытый первым слоем кроеной краски, так и остался стоять на принадлежащей итальянцам турецкой верфи Yildiz Gemi в пригороде Стамбула Тузле.

53.jpg

Только через шесть лет Том Перкинс нашёл и по достоинству оценил этот корпус. «Я всегда хотел иметь современное судно с автоматизированным прямым парусным вооружением», — признается он. Перкинс обратился в Perini Navi, и через некоторое время ему показали чертежи, на которых почти ничего нельзя было разобрать из-за огромного количества лебёдок. Он понял, что из этого ничего не выйдет и почти уже отказался от проекта, но тут Джерри Дийкстра предложил DynaRig. Идея показалась осуществимой.

54.jpg

DynaRig начал разрабатываться в 1960-х годах в Германии по заказу правительства. Во времена топливного кризиса нужно было найти способы экономии горючего на торговых судах, для чего и было решено оснащать моторные суда парусами. Инженер-гидравлик Вильгельм Прёльс предложил проект автоматизированного прямого парусного вооружения для создания дополнительной движущей силы. Прёльсу приходилось работать с теми материалами, что были доступны в эпоху господства парусных судов. И если тяжелые стальные мачты и опоры ещё как-то подходили крупным моторным судам, то для парусных яхт были совершенно непригодны, да и выглядели некрасиво.

55.jpg

Но в начале XXI века благодаря современным высокопрочным композитным материалам, оптоволоконным датчикам деформаций, компьютерным системам управления и компьютерному проектированию идеи немецкого инженера получили новую жизнь. Перкинс попросил Фабио Перини (Fabio Perini) не продавать корпус и отправился в Голландию на встречу с Дийкстра. Он уже видел его же проекты ретроклассйческих Windrose и Adele, и то, как успешно Дийкстра справился с реставрацией классических яхт Adela и Valsheda. Они обсуждали проект рангоута из трёх независимых вращающихся углеволоконных мачт с фиксированными реями целый день, и Перкинс дал добро на проектирование. Как только он ушёл, Дийкстра в растерянности встал перед своими инженерами и обронил: "Боже, как же теперь быть?". Он прекрасно понимал всю сложность и громадный объём работ.

56.jpg

Для создания трёх мачт, парусов и системы управления потребовались огромные усилия, было затрачено около 200 000 человеко-часов, и этот проект можно считать самым дорогим из вспомогательных проектов при строительстве суперяхт.

57.jpg

Центр управления парусами представляет собой отдельную панель с четырьмя экранами. Самый главный экран — «центр безопасности» рангоута. На дисплее, изображающем яхту в продольном разрезе, по центру каждой мачты проходит красная шкала, похожая на столбик термометра: она показывает величину скручивающего и изгибающего момента, которую измеряют оптоволоконные датчики деформации, встроенные в каждую мачту. Помимо этого на экране отображаются ещё два важных показателя. Первый — это «движущая сила», выраженная в процентах от 3600 л.с, то есть максимальной мощности двигателей яхты.

59.jpg

60.jpg

61.jpg

Сравнительно небольшие двигатели позволяют развивать скорость в 19,5 узла, но, как и любая хорошая парусная яхта, Maltese Falcon способна под парусами идти быстрее, чем на двигателях, так что фактический показатель «движущей силы» может достигать 300%. Этим летом скоростной рекорд яхты под парусами составил 20 узлов при скорости ветра 28 узлов. Второй важный показатель — это соотношение между движущей силой и кренящим моментом от парусов, это значение нужно стремиться увеличить, сворачивая-разворачивая паруса.

58.jpg

Палубное крепление бизань-мачты поддерживает металлический паук. Навигационные огни заподлицо с надстройкой выполнены в стилистике автомобилей Ferrari. Сиденья перед мостиком имеют необычные подпорки из нержавеющей стали. А единственной опорой пятиметрового обеденного стола со стеклянной столешницей является мощная ножка из углеволокна и нержавейки.

http://topgir.com.ua/img/092009/25/62.jpg

В центре яхты находится атриум с винтовой лестницей, обвивающей грот-мачгу. Лестница соединяет нижнюю палубу, где находятся каюта владельца, четыре каюты для гостей, а также вестибюли главной и мостиковой палуб. Благодаря стеклянным полам атриум полностью прозрачен сверху донизу; потолок также стеклянный, поэтому 60-метровая мачта видна до самого топа. Ступени винтовой лестницы, выполненные из стали и крепящиеся к внешней стенке лестничной шахты, кажутся висящими в воздухе.

63.jpg

64.jpg

65.jpg

66.jpg

На главной палубе располагается салон шириной во всю палубу, а к ближе носу — читальный зал и кабинет, за которыми ещё дальше к носу — столовая.

67.jpg

68.jpg

В центре салона — круглый кофейный столик. Вокруг него — диваны с обивкой из мягчайшей красной кожи (под их подлокотниками спрятаны подстаканники и выключатели индивидуальных ламп — во всем этом проявляется страсть владельца к классическим автомобилям). Стоит нажать кнопку на столике, как из него появится небесно-голубой Bugatti, целиком из фарфора...

69.jpg

70.jpg

71.jpg

Теперь мы понимаем, почему некоторые миллиардеры теряет вкус к жизни... достигнув такое, остальные цели покажутся просто пылью. А, теперь представь, что может быть с этим человеком, если, не дай Бог, всё это добро пойдет ко дну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бедная страховая компания)) :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:sos: п р е е е л е с т ь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×