Перейти к публикации
dr.Basic

VW Jetta 1.6 МКПП

Рекомендованные сообщения

Приобрел автомобиль в сентябре 2009 года с пробегом 8900 км. Я его первый хозяин после автосалона, вот только водителей в нем было до меня больше сотни :nono: , просто это тест-драйвовая машинка, и сколько было покупателей за пол года, неизвестно.

Машина понравилась с первого взгляда, а еще больше после первой поездки сначала пассажиром, а потом и водителем. Когда сел на водительское сидение, почувствал себя очень комфортно, чуть подегулировал зеркала и поехал. Следует учесть, что до этого ездил 4 года на автомате на праворуком авто, и опыт езды на механике был только в момент подготовке и сдаче на права. Плавно тронулся, под чутким руководством менджера переключая передачи проехал пару километров. Jetta прощала огрехи в управлении сцеплением, мягко глотала выбоины, в общем и целом вела себя на отлично. После тестирования менеджер сообщил что именно этот автомобиль продается, и будет стоить значительно дешевле нового. И эта сумма оказалось даже ниже верхней планки, которую мы готовы были потратить. Из всех машин, что смотрели, а это были: форд фокус, хендай i30, kia сeed, opel astra, у jett'ы была самая богатая комплектация, кроме того не требовалось дополнительных затрат на коврики, брызговики, сигнализацию. Из наворотов: музыка с mp3, розетка 220в, автосвет, автодворники, климатконтроль, автозатемнение зеркала (еще не оценил), обогрев зеркал и...... огромный багажник, в который на удивление коллег влязят все 4 шины!

Прошла томительная неделя на оформление кредита и вот я за рулем!

Управлять новым автомобилем оказалось сложно по нескольким причинам: МКПП, другие габариты, плохо просматривается корма при движении назад, да и теперь садиться нужно в левую дверь :wink:.

Прошла неделя. С МКПП я более-менее разобрался, только глохну на парковках когда двигаться надо совсем медленно, по этому на газ не нажимаю, а работаю одним сцеплением. Компьютер услужливо добавляет газ автоматически, но это работает только если нет уклонов. Эх! как было удобно с автоматом!

До ТО еще 5 тыс км, машина прошла обкатку, по этому спокойно катаюсь, посмотрел уровень масла, он в норме, что еще надо то?

Почитал инструкцию, настроил автоматическую блокировку дверей и двухфазное открытие, когда спервого нажатия открывается только водительская дверь. Очень понравилось окрытие заблокированной двери двойным нажатием на ручку. Порадовал качественный звук из штатных 8 колонок. Логика работы климатконтроля потрясла продуманностью таких вещей, как включение рециркуляции при движении назад, омывании стекол (это все в инструкции расписано). Все в ней продумано, все логично, аккуратно. DAS AUTO!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это правда :wink: DAS AUTO :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Отличная машина! А вот ,что касается "плохо просматривается корма при движении назад" здесь можно поспорить! Я купил машину в июле и по началу у меня тоже создавалось такое впечатление, но после пару недель привыкаешь к ее габаритам! Так, что все будет путем! Наслаждайся. :sos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый опыт трассы, пройдено 450 км. Отлично держит дорогу, неровности трассы хорошо сглаживаются подвеской, хотя пассажирам сзади показалось жестковато. Работа подвески даже расслабляет, особо не пытаешься объезжать ямы :sos:.

Достаточное пространство салона позволило 3 пассажирам усестся удобно и менять позу, ноги ни у кого не затекли.

Понравилась работа электроусилителя, точнее его бездействие на высокой скорости, руль достаточно тугой, что хорошо.

Достаточно легко шли 140 км/час, увлекшись разогнался до 160 (на тахометре было 5тыс об/мин) и ехал так несколько минут, никто не заметил :super:, никакого рева и лишнего шума. Наэкспериментировавшись, решил поэкономить бензин, да и на трассе все таки встречаются дяденьки с радарами, по этому старался держать скорость по спидометру в районе 120ти. Замерил расхождение скорости по спидометру и GPS: 70 спидометр -> 63 GPS, 100 -> 92, 120 -> 112. Т.е. по стрелке идет довольно значительное завышение скорости. Резина штатная, 205/55 r16. Перед выездом немного поднял давдение ~ до 2.2 спереди и сзади (хотя кто бы знал какая там погрешность у манометра на компрессоре?!), т.к. увидел на табличке что при полной нагрузке следует повышать давление. До рекомендованных поднимать не стал, т.к. побоялся что будет слишком жестко, да и потом спускать, когда буду ездить один будет лень.

Средний расход получился 7.5 л на сотню туда и 7.3 обратно, объясняется тем, что обратно ехал медленнее.

 

Впечатления от поездки у всех, а особенно у меня только положительные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных съездили в новосибирский зоопарк. Туда-обратно + по городу примерно 600 км. Средний расход за всю поездку составил 7 литров на сотню. Чтобы не превышать выставил на боротовом компьютере предупреждение при достижении 110 км/час, что с учетом погрешности спидометра это примерно 102 км/час. При звуковом сигнале приотпускал педаль газа, таким образом всю дорогу держал скорость в районе 100 км/час. Обгоняли меня все, но я был невозмутим, очень хотелось замерить расход :). Видимо еще раз в таком режиме уже не выдержу. В Новосибе немного потолкался в поробке на въезде в город в районе рынка, чем ухудшил средний расход.

 

Обратил внимание на глюкавость расчета остатка бензина. Приехал с работы, показывает 80 км, утром сел в машину, уже показывает 70, приехал на работу - 50, при том что проехал только 8 км.

 

Еще заметил что при перестроениях стали охотнее пускать в ряд, видимо машина вызывает уважение ;)

 

Всего пройдено более тысячи киломеров, впечатление от машины только положительные :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно услышал брякающий звук, открыл капот а там черная гофрированная трубка (диаметром сантиметра два) от двигателя, которая идет к воздушному фильтру отцепилась. Попробовал вставить на место, а она не держится, хотел было уже примотать изолентой, но поднапрягшись все таки удалось ее защелкнуть. Пластик в мороз дубеет, и видимо когда было -30 она и отцепилась. Неприятненько как-то, моглибы и по-надежнее разъемы сделать.

 

Для утепления хотел поставить картонку, но сверху этого не сделать, а разбирать что-то нет желания. Попонку накидывать на двигатель тож не стал, т.к. может попасть на вентиляторы. Оставил все как есть, в принципе двигатель греется доволно быстро, изобретать колхоз не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня приехал на работу, градусник показал -35.5. Около дома было -30.

На неделю прогноз не утешительный, все также холодно.... Двигатель почти прогрелся до рабочей температуры, но пока на парковке доставал телефон и фотал стрелка на глазах опустилась.

post-3733-13129944622119_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них там глобальное потепление, а у нас ударили морозы под -40!

К этим морозам я уже подготовился, утеплил двигатель синтетическим материалом, название к сожалению не запомнил. Это пористый полиэтилен толщиной примерно в сантиметр, покрытый с одной стороны фольгой. Укладывать его надо фольгой к двигателю. Я вырезал по форме подкапотного пространства, лист лег на двигаетель, края я заправил под выступы. Получилось очень удачно, без щелей. На форуме видел подобную фотографию, только там был толстый войлок. Войлок может быть был бы и лучше, но он выходил за 800р, а тут я взял за 240, и еще остался кусок, чтоб засунуть между двигателем и радиатором. Положительный эффект есть. Двигатель остывает значительно медленнее, например за 40 мин. при -35 (без ветра!!!!) стрелка опустилась до 2го деления, т.е. температуря двигателя осталась значительно выше 50 градусов, что очень приятно при поездкам по магазинам.

 

Вчера под вечер похолодало до -32, по прогнозу утром должно было быть -41. В 22 часа прогрел двигатель и засунул в пространство между радиатором и двигателем 4 полуторалитровые бутылки с горячей водой. Не знаю что помогло сильнее: утепление двигателя, вода или прогрев вечером, но утром в 8 утра при -35 двигатель завелся очень легко, буквально с одного-двух оборотов.

По приезду на работу температура опустилась до -41.5 :nono: ! Это рекорд! Через 2 часа прогрел на всякий случай двигатель, не включая печку, а к обеду температура поднялась до терпимых -35 ;)

Кстати на прогрев до 90 градусов уходит примерно 7-8 мин. Завожу, даю потрарахтеть 3 минуты на холостых, а потом поднимаю педалью газа обороты до 1500-1800 об/мин. Маршрутный комп при этом показывает мгновенный расход ~2.5 литра в час, что примерно в 3 раза больше чем на хоостых, а значит и греется в 3 раза быстрее, а стрелка температуры поднимается прямо на глазах.

post-3733-1312994491628_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати на прогрев до 90 градусов уходит примерно 7-8 мин. Завожу, даю потрарахтеть 3 минуты на холостых, а потом поднимаю педалью газа обороты до 1500-1800 об/мин. Маршрутный комп при этом показывает мгновенный расход ~2.5 литра в час, что примерно в 3 раза больше чем на хоостых, а значит и греется в 3 раза быстрее, а стрелка температуры поднимается прямо на глазах.

 

Где то я читал (по моему даже в официальном мануале), что держать обороты при прогреве "педалью" - запрещено. Ну или как минимум - не рекомендуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×