Перейти к публикации
STUDENT-075

Куллер от компа на подачу воздуха

Рекомендованные сообщения

Недавно обновлял компютер и возник вопрос:Есть ли смысл вставить мощный куллер на подачу воздуха между фильтром и моновпрыском.Кнопку включения провести в салон,или,если это возможно настроить скорость вращения от оборотов двигателя?

У меня двигатель бензин 1.8 RP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:beer2::oleole: Я гдето такое уже читал на сайте тюнинга.! Там умелец спрашивал можно ли приспособить старый пылесос для нагнетания, так мастера предложили ему еще миксер взять для образования топливной смеси. :meeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензо-воздушная смесь лучше сгорает в цилиндре если в воздухе больше кислорода.А чем холоднее воздух,тем больше его плотность и соответственно,больше кислорода.Забор воздуха производители машин выводят из подкапотного пространства для подачи более холодного воздуха.Причём,воздуховод делают по возможности без изгибов и глаткий,чтоб воздух до моно-врыска испытывал наименьшее сопротивление.

(почитал в интернете)

Вопрос вот в чём,увеличит,ли куллер плотность этого воздуха? У меня моно-впрыск и так не слабо сосёт воздух когда двигатель заведён,не будет,ли от переизбытка кислорода смесь переобогащённая и соответственно никакого толка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что толку не будет, равно как и вреда. Производительность кулера будет слишком низка, лишнего давления он не создаст. Не получится, что двигатель, отсасывая воздух из подкапотного, будет вращать этот кулер быстрее, чем его вращает электричество?

 

Если, конечно, речь не идет о каком-то особенном кулере, но я таких не встречал.

 

Впрочем, эксперимент может получиться интересным))) Ждем фоток!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня моно-впрыск и так не слабо сосёт воздух когда двигатель заведён,не будет,ли от переизбытка кислорода смесь переобогащённая и соответственно никакого толка

:-D:-D:-D С от переизбытка воздуха смесь получается обедненной!

Не получится, что двигатель, отсасывая воздух из подкапотного, будет вращать этот кулер быстрее, чем его вращает электричество

:lol::lol::P

 

Вся эта затея :x:cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:cry: Да ладно, у меня вот тоже кулер после апгрейда лежит)))

мож человек сделает и будет у него + 100 лошадей

и я себе тоже тогда по фотоотчету этот кулерок присобачу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ и ПОЯСНИТЕЛЬНЫЕ коментарии,типа: :):P:superman: !Если вы в курсе всего,то и другим объясните,хоть в кратце,что к чему и почему эта идея бредовая. Раз толку не будет,то, и ставить не буду.

А ржёте зря,я благодаря этой идее,скачал FAQ по Джетте 2, и более менее разобрался со всем принципом работы впрыска.Уже давно по этому принципу придумали турбины и компрессоры у которых мощность на много больше чем у куллера.Хотя на некоторых американских спортивных автомобилях, не зря сопла карбюраторов выступали выше капота вперёд по ходу движения.

Но,появилась новая идея!Куллер,то остался,а мне не хочется закидывать его на полку.Если его вмонтировать вниз центральной консоли у нижних воздуховодов печки,чтоб мощнее выдувало тёплый воздух вниз из печки и проложить воздуховоды(каналы) для подачи воздуха, не только в ноги водителя и пассажира,но и в ноги пассажирам на заднем "диване".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулибин блин :P Ну неугомонный, хотя молодец :superman: благодаря таким людям и появляется что-то новое! По поводу печки более реальный вариант. А про турбину забудь, чтоб было давление турбина делает до 12000 оборотов в чугунной литой улитке, а куллер? 200-300? в атмосфернике действительно больше толка если вывести нулевик на прямое всасывание воздуха. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×