Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2009 ну вот и вывод: лучше Джетты ещё не предумали автомобиль ах, да после Ваза конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2009 я так понял что этот валик под акселератором не дает педали газа вернуться в исходное положение а америкосы большые любители акпп и педали сцепления не имеют......я так понял проблему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurec 16 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2009 Проблема в тупости америкосов и их судебной системе! Тойоте дешевле будет отозвать эти машины и поставить бесплатно крючки и нормальные коврики нежели оплатить пару "возмещений ущерба" после таких ДТП. Америка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2009 ну газ - а тормоз и переключение в N?... ну хз что там за проблема... не помню уже как педальки у тайота выглядят - скучность авто убивает так.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 Японская компания Toyota, возможно, потратит $440 млн, чтобы отрегулировать педали газа на крупной партии своих машин. Напомним, 30 сентября японский автопроизводитель был вынужден отозвать 3,8 млн машЫн, включая самую продаваемую модель в этой стране - Toyota Camry. У автомобилей застревала педаль газа: когда водитель отпускал ее, скорость продолжала увеличиваться. По этой причине в США произошло несколько аварий, унесших жизни пяти человек... Изначально считалось, что причиной неисправности был неудобный коврик для ног, из-за которого педаль газа и застревала. Однако стало известно, что педаль акселератора просто не была должным образом укреплена. Представители Toyota пока не сказали, что именно будет предпринято в связи со вновь открывшимися обстоятельствами, сообщает РБК, но у Тойоты теперь, похоже, будут серьезные проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAZовод 679 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 Вопрос по теме: Какую машину класса B, С можно купить, и что бы она не ломалась, и что бы можно было менять только расходники? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 никакую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volk 4 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 Вопрос по теме: Какую машину класса B, С можно купить, и что бы она не ломалась, и что бы можно было менять только расходники? ОТВЕТ: ВАЗ-2107. Р.с. Кроме того, по деньгам любую деталь в данном авто (в т.ч. и мотор) можно отнести к "расходникам". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2009 Причина самого масштабного отзыва автомобилей Toyota не в ковриках, а в регуляторах подачи топлива - дросселях С таким сенсационным заявлением выступила газета Los Angeles Times по итогам журналистского расследования, проведенного по нашумевшему "делу о водительских ковриках". Японский автоконцерн Toyota и администрация дорожной безопасности США (NHTSA) в конце сентября 2009 года объявили об отзыве 3,8 миллиона машин Toyota и Lexus. Причина такого масштабного отзыва - коврики, цепляющиеся за педаль акселератора, что может стать причиной неконтролируемого разгона. Жалобы на коврики начали поступать от автовладельцев еще с 2004 года. Правительственная организация США за 5 лет зарегистрировала 102 подобных обращения, 13 из которых привели к авариям, где погибло 5 человек и еще 17 получили травмы. Позже в Toyota выдвинули другую версию – японцы предположили, что причиной ДТП была сама педаль газа неправильной формы. Теперь же газета выдвинула версию, что причина неконтролируемого ускорения машины кроется в электронном регуляторе подачи топлива, изначально спроектированном неправильно. Журналисты приводят статистику: с 2002 года, когда эти регуляторы начали устанавливать на автомобили Toyota и Lexus, число зафиксированных NHTSA жалоб на заклинивание педали газа увеличилось в пять раз, а по отдельным моделям – например, Toyota Tacoma – в двадцать раз. В Toyota этот материал не прокомментировали. При этом компания отметила, что ее автомобили шесть раз были протестированы соответствующими службами по безопасности США. Было проверено электронное оборудование автомобилей, и не выявлено никакой связи между работой регулятора и неконтролируемым ускорением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 Evgen вот тебе и легендарная япоцкая надежность) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах