vital74 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2009 Расшифровка показала Регион: Германия Страна в которой находится отделение концерна заведующего производством в данном регионе. Производитель: Volkswagen Фирма производитель. Город: Wolfsburg (Германия) В этом городе находится завод выпустивший Ваш автомобиль. Модельный год: 1991 Внимание! Модельный год начинается на 4-5 месяцев раньше календарного. Например, автомобиль выпущеный в ноябре 1983 года будет промаркирован 1984-ым модельным годом. Дата выпуска: 27.01.1991 Приблизительная дата выпуска. Тип автомобиля: легковой автомобиль Условный тип транспортного средства. Модель кузова: Golf II или Jetta II Период выпуска: 01.08.88-31.07.91 Указанная выше, модель кузова выпускалась в данный период. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vital74 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2009 VIN номер: W V W Z Z Z 1 G Z M W 4 4 1 5 3 5 немного не правильно в начале написал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vital74 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 Подробнее бы узнать... Но увы не срабатывает на сайте http://www.vw-club.ru/vw/vin/vin_decode.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STUDENT-075 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 Машина нормальная,если спойлер поменять или выкинуть,бампера потправить и некоторые мелочи.Машине 18 лет,редко когда машина такого возраста не была хоть раз крашена.А, что убитое,то меняется на новое.У меня тоже двигатель 1.8 RP,расход 7.5-8 литров на сотню,а сдесь,как я понял полный привод(если кардан не снят),соответственно расход + около 1 литра. Помоему,стоит взять!Тут две весомые причины:1 - Джетта хорошая машина и не дорогая в обслуживании; 2 - Полный привод. У моего кумната AUDI 80 Quattro 2.2 бензин,так мы в прошлом году после двух недель дождей в лес по грибы поехали.Я на свое Джетте застрял в луже где грязь выше щиколотки,он на Audi меня объехал по такой же грязи и на буксир,специально выбирая где погрязнее,метров сто тянул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vital74 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 Интересно, а у кого синхро ? насколько интересная и полезная штука ? Можно ли ее отключать по желанию если она мне не нужна ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 етка почему то пишет неизвестный номер шасси.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vital74 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 Сегодня смотрел машинку. Машина не перекрашена это точно. Все бумажки на кузовах которые приклеены присутствуют (и в багажнике приклеена, хоть и потертая) . Конечно по кузову присутствуют мелкие сколы в лакокрасочном покрытии. Сфотал заднюю балку. Думаю, что это не синхро. Подскажите пожалуйста. Мощность езды мне понравилась. При влажном покрытии передние колеса срывались. Управляется легко. Давно не ездил, за рулем (6 лет) но при езде сразу было ощущение, что я на ней ездил всю жизнь. Сторговались за 3600. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STUDENT-075 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 Это точно не синхро,обычная балка и никакого редуктора.Может действительно документы с кузовом не соответствуют.Проверь номер кузова на полке под капотом и на табличке на левом (если лицом к открытому капоту) лонжероне. Для vital 74: Нашёл в интеррнете: Golf-Jetta Syncro, располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Можно отключать,или нет,не знаю,надо глубже покопаться.На Audi 80 quattro не отключается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах