AnB 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2010 в исходных данных не прописано сколько автор проезжает за 3 недели! У меня знакомый накатывает 5000км в месяц,соответственно 3750 за 3 недели.Литр на такой километраж вполне приемлемый резалт для 140тыков пробега,который еще может быть подскручен... из раскоксовок ЛАВР больше чем ХАДО хвалят,но мое мнение все это что мертвому припарка.Плюс ко всему как катализатор переварит сгоревшие остатки этой чудо жижи?Если кольца залегли,то лучше их поменять. У меня на предыдущей джетте(боре) американке 2.0 мотор ел до 2л на 10000,ну дурная голова рукам покоя не дает поменял кольца и снизил расход до 1л Кстати,почему-то кастрол любил есть больше,чем мобил одинаковой вязкости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2010 Наоборот: Кастрол любит, чтобы его ели. Характеристика масла по угару, так сказать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2010 Так ребята нужно выяснить в каком режиме он ездит так как официальные данные для двигателя восьми клапанного на повышенных оборотах расход масла 1 л на 1000 км норма! Далее моё мнение что химия тут как к цыганке сходить а может и помочь а может и нет ! Моё мнение нужно искать хорошего моториста так будет дешевле ! так как если его перегрели там и масло сёмные пострадали и компрессионные ... но да увы это дорого как только разберётся двигло одними колечками там не отделается думаю баксов 800 как минимум нужно готовиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2010 Поправлю: 1л масла на 1000 км пробега это не норма расхода, а критерий необходимости ремонта изношенному двигателю. Если такой выбор нужно сделать после 300000 км пробега - это одно дело, а если после 100000 - совсем другое дело... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2010 Belarus говорил на повышенных оборотах тоесть если ты едешь 160 плюс минус .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2010 Все равно много. Представьте: 15л долива масла за межсервисный период. Это почти четырехкратный объем масла, залитого в двигатель, который должен исчезнуть в никуда и оставить после себя золу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 Belarus ну с таким расходом нужно моториста искать и вскрывать двигло ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 Так вам же в сервисе будут впаривать, что это норма: 1л х 1000км х 15 = 15л за межсервисный интервал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 Belarus ехал я на западную украину ..нужно было по обстоятельствам быстро домчаться средняя скорость 140 -160 ну и постоянные обгоны так вот за 700 км у меня она взяла пол литра масла .... Советовался с мастерами знакомыми они сказали что автомат постоянно на высоких оборотах да плюс..обгоны машина гружённая.. это нормально ...на нормальном режиме масло не берёт проверяю периодично ... И я говорил за повышенные обороты ..снова акцентирую внимание !!! Ну так теперь что скажешь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 Спрошу, сколько межсервисных интервалов будет у Джетты, которая постоянно ездит со скоростью 160. Три, четыре или больше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах