Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 017,0,Readiness Code (EOBD) 017,1,CARB,Mode 01 DATA A,See Label File ; x---0000 = Никакие Ошибки не сохранены ; 0---xxxx = MIL(Контрольная лампа) ВЫКЛ ; 1---xxxx = MIL(Контрольная лампа) ВКЛ 017,2,CARB,Mode 01 DATA B,See Label File ;-xxx-xx1 = Активация клапана отсечки OIN ;-xxx-x1x = Активация системы подачи топлива ВКЛ ;-xxx-1xx = Активация Всесторонних Компонентов ВКЛ ;-xxx-xxx = EOBD-испытание клапана отсечки закончено ;-x0x-xxx = EOBD-испытание системы подачи топлива закончено ;-0xx-xxx = EOBD-тест всесторонних компонентов закончено 017,3,CARB,Mode 01 DATA C,See Label File ; xx1-----= Активация Датчиков Кислорода/Лямбды ВКЛ ; x1x-----= Активация нагревания Датчиков Кислорода/лямбды ВКЛ ; 1xx-----= Активация Рециркуляции Выхлопного газа (EGR) ВКЛ 017,4, CARB,Mode 01 DATA D,See Label File ; xx0-----= EOBD-тест Датчик Кислорода/лямбды закончился ; x0x-----= EOBD-тест Нагревание Датчика Кислорода/лямбды закончено ; 0xx-----= EOBD-тест Рециркуляция Выхлопного газа (EGR) закончено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 Система EOBD проверяет следующие элементы: – каталитический нейтрализатор – лямбда-зонды – система зажигания (пропуск зажигания) – система подачи вторичного воздуха – система рециркуляции отработавших газов – система вентиляции топливного бака – система распределения топлива – шина данных CAN – воздействия со стороны автоматической коробки передач/двигателя – электронная система управления двигателя Определение нагрузки на двигатель Для определения параметров, используемых системой EOBD, используются разнообразные методы. Они различаются в зависимости от системы управления двигателя, используемой на автомобиле. Это, в свою очередь, определяет набор узлов и деталей автомобиля, подлежащих диагностике и контролю системой EOBD. Существуют различия в способах определения рабочих состояний (нагрузки на двигатель) во впускном коллекторе (давление во впускном коллекторе или масса воздуха). Давление во впускном коллекторе или масса засосанного воздуха требуются для: – расчета угла опережения зажигания – расчета момента впрыска топлива – слежения за вентиляцией топливного бака и системой рециркуляции отработавших газов. http://rapidshare.com/files/287228910/eobd_rus.rar.html http://doc.vwclub.org.ua/diag/skoda/gen/eobd_rus.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 Измерения EOBD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах