Перейти к публикации
Fedor 10

Адаптация EOBD

Рекомендованные сообщения

post-1370-131299436451_thumb.jpg

post-1370-13129943646171_thumb.pngpost-1370-13129943646809_thumb.pngpost-1370-13129943647503_thumb.pngpost-1370-13129943648096_thumb.png

017,0,Readiness Code (EOBD)

017,1,CARB,Mode 01 DATA A,See Label File

; x---0000 = Никакие Ошибки не сохранены

; 0---xxxx = MIL(Контрольная лампа) ВЫКЛ

; 1---xxxx = MIL(Контрольная лампа) ВКЛ

017,2,CARB,Mode 01 DATA B,See Label File

;-xxx-xx1 = Активация клапана отсечки OIN

;-xxx-x1x = Активация системы подачи топлива ВКЛ

;-xxx-1xx = Активация Всесторонних Компонентов ВКЛ

;-xxx-xxx = EOBD-испытание клапана отсечки закончено

;-x0x-xxx = EOBD-испытание системы подачи топлива закончено

;-0xx-xxx = EOBD-тест всесторонних компонентов закончено

017,3,CARB,Mode 01 DATA C,See Label File

; xx1-----= Активация Датчиков Кислорода/Лямбды ВКЛ

; x1x-----= Активация нагревания Датчиков Кислорода/лямбды ВКЛ

; 1xx-----= Активация Рециркуляции Выхлопного газа (EGR) ВКЛ

017,4, CARB,Mode 01 DATA D,See Label File

; xx0-----= EOBD-тест Датчик Кислорода/лямбды закончился

; x0x-----= EOBD-тест Нагревание Датчика Кислорода/лямбды закончено

; 0xx-----= EOBD-тест Рециркуляция Выхлопного газа (EGR) закончено

post-1370-1312994364459_thumb.jpg

post-1370-13129943645537_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система EOBD проверяет следующие элементы:

– каталитический нейтрализатор

– лямбда-зонды

– система зажигания (пропуск зажигания)

– система подачи вторичного воздуха

– система рециркуляции отработавших газов

– система вентиляции топливного бака

– система распределения топлива

– шина данных CAN

– воздействия со стороны автоматической

коробки передач/двигателя

– электронная система управления двигателя

Определение нагрузки на двигатель

Для определения параметров, используемых

системой EOBD, используются разнообразные

методы. Они различаются в зависимости от

системы управления двигателя, используемой

на автомобиле.

Это, в свою очередь, определяет набор узлов и

деталей автомобиля, подлежащих диагностике

и контролю системой EOBD.

Существуют различия в способах определения

рабочих состояний (нагрузки на двигатель) во

впускном коллекторе (давление во впускном

коллекторе или масса воздуха).

Давление во впускном коллекторе или масса

засосанного воздуха требуются для:

– расчета угла опережения зажигания

– расчета момента впрыска топлива

– слежения за вентиляцией топливного бака и

системой рециркуляции отработавших газов.

post-1370-1312994364943_thumb.png

http://rapidshare.com/files/287228910/eobd_rus.rar.html

http://doc.vwclub.org.ua/diag/skoda/gen/eobd_rus.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×