Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 Руководство Волжского автогиганта впервые в истории призналось – завод делает автомобили низкого качества. Об этом было сказано в презентации бизнес-плана «АвтоВАЗа» к заседанию антикризисной комиссии в правительстве, передает агентство Reuters. И, что самое интересное, в презентации было указано, что виноваты в низком качестве не только поставщики, но и само производство автомобилей. Мало того, однажды представители «АвтоВАЗа» назвали уровень качества машин «чрезвычайно низким». Кроме того, «АвтоВАЗ» признал, что за последние годы он так ничего и не сделал для того, чтобы стать независимым от монопольных поставщиков и наладить систему «узловой сборки и поставки». Вот еще некоторые оценки: дилерская сеть АвтоВАЗа признана «неэффективной», экспорт – «заброшенным», восприятие марки – «неудовлетворительным». Также руководство автогиганта признается, что производство автомобилей марки Lada до сих пор ориентировано исключительно на «возможности производства, а не на заказ потребителя» И чтобы исправить эту ситуацию «АвтоВАЗ» просит у государства 70 млрд. руб. (плюс еще 12 млрд. руб. нужно на социальные выплаты увольняемым сотрудникам). После получения этих средств завод обязуется «кардинально повысить качество», «обновить модельный ряд» и «сохранить лидерство на рынке». Предполагается, что в будущем «АвтоВАЗ» будет выпускать автомобили в трех ценовых сегментах: «ультра-бюджетном» (до 250 000 руб.), «бюджетном» (250 000 – 400 000 руб.) и «стандартном» (более 400 000 руб.). В первом сегменте в будущем появится модель, которая будет построена на платформе Kalina (видимо, такая машина придет на смену Samara). Себестоимость этого автомобиля составит 147 000 руб., а продавать его будут по 190 000 – 225 000 руб. В бюджетном сегменте на смену Priora должен придти новый автомобиль, который построен на «логановской» платформе В0. А вот проект создания новой машины в «стандартном» сегменте до конца не проработан – ранее «АвтоВАЗ» уже заявил, что отказывается от собственных разработок в пользу французской платформы. //mail.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yo-oo 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 Ну насмешили. Помоему нормальные машины на ВАЗе перестали делать в году так 80-м. ( помню мою "тройку" 73-го года - вэщщ! до сих пор покупатель хвалит) А сейчес делают из металлолома металлолом! только красят! У меня друг мечтает купить приору с кондером! ВАЗ сейчес по качеству вышел аж на уровень Опеля Кадета. и болше им не светит, нужно переквалифицироваться на тазики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 У меня был ВАЗ 21043 93-го года.. пороги того - еще чуть чуть и на замену бы.. а так тачка очень даже.. с двигалом 2006 года.. (тачку брал в 2007) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 Интересно какой год на дворе будет когда ВАЗ выйдет на уровень хотя бы Ауди а4 годов 96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 "....фантазер.....ты меня называла........." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ayom 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 ))) ну держитесь.... скоро у нас будут новые модели тазов, ведер и кастрюль Мля... 70 миллиардов... надо ждать очередного повышения налогов, страховых премий и прочего нужно переквалифицироваться на тазики. так они и производят широчайший ассортимент тазиков)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 Во работы Вазоводу... начами буде писать личные впечатления об авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах