Перейти к публикации
Jettochkin

Анекдот. «АвтоВАЗ» признался – мы делаем некачественные авто

Рекомендованные сообщения

Руководство Волжского автогиганта впервые в истории призналось – завод делает автомобили низкого качества. Об этом было сказано в презентации бизнес-плана «АвтоВАЗа» к заседанию антикризисной комиссии в правительстве, передает агентство Reuters.

 

И, что самое интересное, в презентации было указано, что виноваты в низком качестве не только поставщики, но и само производство автомобилей. Мало того, однажды представители «АвтоВАЗа» назвали уровень качества машин «чрезвычайно низким».

 

Кроме того, «АвтоВАЗ» признал, что за последние годы он так ничего и не сделал для того, чтобы стать независимым от монопольных поставщиков и наладить систему «узловой сборки и поставки».

 

Вот еще некоторые оценки: дилерская сеть АвтоВАЗа признана «неэффективной», экспорт – «заброшенным», восприятие марки – «неудовлетворительным». Также руководство автогиганта признается, что производство автомобилей марки Lada до сих пор ориентировано исключительно на «возможности производства, а не на заказ потребителя»

 

И чтобы исправить эту ситуацию «АвтоВАЗ» просит у государства 70 млрд. руб. (плюс еще 12 млрд. руб. нужно на социальные выплаты увольняемым сотрудникам). После получения этих средств завод обязуется «кардинально повысить качество», «обновить модельный ряд» и «сохранить лидерство на рынке».

 

Предполагается, что в будущем «АвтоВАЗ» будет выпускать автомобили в трех ценовых сегментах: «ультра-бюджетном» (до 250 000 руб.), «бюджетном» (250 000 – 400 000 руб.) и «стандартном» (более 400 000 руб.). В первом сегменте в будущем появится модель, которая будет построена на платформе Kalina (видимо, такая машина придет на смену Samara). Себестоимость этого автомобиля составит 147 000 руб., а продавать его будут по 190 000 – 225 000 руб.

 

В бюджетном сегменте на смену Priora должен придти новый автомобиль, который построен на «логановской» платформе В0. А вот проект создания новой машины в «стандартном» сегменте до конца не проработан – ранее «АвтоВАЗ» уже заявил, что отказывается от собственных разработок в пользу французской платформы.

 

//mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:-D Ну насмешили. Помоему нормальные машины на ВАЗе перестали делать в году так 80-м. ( помню мою "тройку" 73-го года - вэщщ! до сих пор покупатель хвалит) А сейчес делают из металлолома металлолом! только красят! :) У меня друг мечтает купить приору с кондером! :):nono::lol: ВАЗ сейчес по качеству вышел аж на уровень Опеля Кадета. и болше им не светит, нужно переквалифицироваться на тазики. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был ВАЗ 21043 93-го года.. пороги того - еще чуть чуть и на замену бы.. а так тачка очень даже.. с двигалом 2006 года.. (тачку брал в 2007)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно какой год на дворе будет когда ВАЗ выйдет на уровень хотя бы Ауди а4 годов 96 :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"....фантазер.....ты меня называла........." :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) ну держитесь.... скоро у нас будут новые модели тазов, ведер и кастрюль :( Мля... 70 миллиардов... надо ждать очередного повышения налогов, страховых премий и прочего

 

нужно переквалифицироваться на тазики. :-D

 

так они и производят широчайший ассортимент тазиков))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во работы Вазоводу... начами буде писать личные впечатления об авто :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×