Перейти к публикации
Belarus

Как отключить летом подогрев дизельного топлива?

Рекомендованные сообщения

Изучая устройство дизельной Джетты, обратил внимание, что в конструкции автомобиля имеется система подогрева топлива: под днищем в районе ног переднего пассажира установлен алюминиевый радиатор, предполагаю, что электрический, который, - опять же предположение, греет обратку перед сбросом ее в топливный бак. Последнее предположение основано на том, что уже после непродолжительной поездки топливный бак явно теплый на ощупь.

Согласно мануалу, моя машина выполнена для эксплуатации в "суровых зимних условиях". Интересно было бы узнать, у всех ли дизельных версий Джетты есть подогрев топлива?

Предполагая, что радиатор, подогревающий топливо, электрический, задаю себе вопрос: а какова его мощность, а как он нагружает генератор, а как дополнительная нагрузка генератора сказывается на расходе топлива?

И вообще, зачем эта фишка летом, - не проще ли на лето в целях экономии ресурса радиатора и топлива совсем отключить эту функцию?

Фольксваген так написал руководство по эксплуатации, что при мало-мальской поломке уже надо ехать специализированный сервис. Это я к тому, что любое электрическое устройство на автомобиле было бы проще всего отключить путем извлечения соответствующего предохранителя. А где тот предохранитель искать, если в мануале об этом не сказано ни слова?

Поиском я не нашел на форуме полной схемы предохранителей Джетты.

Кто что знает об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Belarus

Я думаю подогрев есть перед запуском, а потом топливо нагревается прокачиваясь по системе постоянно от температуры мотора и никаких электрических радиаторов... хотя это просто предположение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, точно под ногами переднего пассажира, ближе к порогу, есть приличного размера ребристая алюминиевая пластина, - и она горячая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиатор действительно есть и он теплеет, но имеет ли он отношение к топливу???

надо етку поковырять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не надо отключать :-D Это радиатор для охлаждения топлива

_топливная.jpg

_топливный.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wolf

:-D быстрый ты, я не успел....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Потому как топливо с обратки идет слишком горячее и может испортить топливный бак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..скока тепловой енергии и все в пустую....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..скока тепловой енергии и все в пустую....

зимой это тока в + :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×