Перейти к публикации
Greck

Для Valeo нет 'мертвого угла'

Рекомендованные сообщения

Для Valeo нет "мертвого угла"

 

imgbig_1032.jpg

 

Французская компания Valeo Raytheon может стать уже в нынешнем году крупнейшим поставщиком так называемого «ассистента мертвого угла» для автопроизводителей США и Европы. На фирме на называют пока конкретные адреса поставок, однако, хорошо известно, что такие, например, немецкие гиганты, как Mercedes-Benz и Аudi весьма интересуются подобной техникой и комплектуют ею некоторые серийные модели. Поскольку вариант Valeo отличается особой точность и «зоркостью», не исключено, что именно его предпочтут в Штутгарте и Ингольштадте.

 

Любой опытный водитель не раз отирал пот со лба, когда лишь интуиция или осторожность уберегли его от перестроения из ряда в ряд на пути другого автомобиля. Бывает такое: ну не видно в зеркала заднего вида несущиейся попутно машины!

 

Согласно концепции Valeo, радарные сенсоры Valeo, смонтированные справа и слева на заднем бампере, посылают на зад множество узких пучков излучения. Отразившись от позади идущего автомобиля, сигналы поступают в счетно-решающее устройство. Оно, в свою очередь, обрабатывает материал, с большой точностью обрисовывающий взаимное расположение машин и скорость их сближения. Если ситуация действительно опасна, на зеркале заднего вида возникает некий символический знак, заставляющий водителя воздержаться от перемены ряда.

 

Данных о рыночной цене системы Valeo пока нет. Аппарат ура Side Assist, которой комплектуют Audi Q7 стоит 565 евро, а американская BLIS (Blind Spot Information System) – не менее 620.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×