Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Если есть ноутбук, купи VAG-COM и все без проблем. Не дорого и сердито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброе утро!

Помогите разобраться в ситуации:

Завел с утра машину (VW Jetta 1.8T Manual) -сильно газанул на холодную, поехал. В движении машинка начала тарахтеть, обороты проваливаются, машину колбасит, начал мигать check engine. Опасаюсь что что-то серьезное. (Пришлось вернуться и оставить авто у дома. Может у кого что-то подобное случалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понятно, может банально свечи или катушки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ датчик расхода воздуха, да много чего другого может быть. Нужна компьютерная диагностика в первую очередь.

А прогреть машину до рабочей температуры не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прогрева ничего не поменялось, двигатель работал неровно в движении причем вот именно так впервые. На холостых вроде все ок. Непонятно. Спасибо, что откликнулись. Просто переживаю как бы ничего серьезного не было, чтобы без особых вливаний обошлось, а то как то совсем не рассчитывал. Кстати, подскажите может есть какой-нибудь не особо дорогой автосервис с толковыми специалистами в ЮЗАО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделай сначала диагностику. Не знаю, как в Москве, в Минске с выездом к клиенту это стоит 5 долларов.Или посмотри, мож кто на форуме с ваг-шнурком недалеко живет или катается рядом, думаю, не откажутся помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск тут отвратный, так что извиняюсь, если дублирую.

Из найденных тем подчерпнул, что причина может быть в лямбде или сыром климате...

Климат у меня сырой, но таки на свежекупленной машине (37 тык) оно не горело, и загорелось только на 45. Когда стоял на светофоре и двигатель стал подёргиваться.

Залил другой бензин, бОльшего октанового числа (обычно езжу на чём-то типа российского 92). Не гаснет... Сбрасывал аккум - не гаснет. При этом в поведении машины или двигателя изменений не вижу.

Имею 2 вопроса:

1. Можно ли определить на диагностике причину зажигания лампы? Код ошибки там какой? Или на диагностике её могут только потушить (что следует из материалов местных тем, но не про бору)?

2. На холостых у всех двухлитровый мотор периодически подёргивается, "взбрыкивает"? На тахометре около 800 оборотов при этом.

 

ПС. Читал что комуто сказали, что причина в замке двери :) Так вот замок водительской у меня действительно барахлит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диагностика покажет ошибки и расшифрует их. Горящий чек - что-то типа предупреждения, что в памяти мозгов записана ошибка. Снятием клемм это не лечится. Нужно делать диагностику и искать причину возникновения ошибки. По поводу плавающих оборотов - есть немного такое на моей, в пределах 20 оборотов в минуту. Но в целом проблем с этим не наблюдалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 200 км на бензине extra (тут бензин двух типов, extra и coriente, я обычно ездил на втором). Лампочка потухла. Залил снова корьенте - загорелась.

Шайтаналампочка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×