zotu 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 Если есть ноутбук, купи VAG-COM и все без проблем. Не дорого и сердито. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chibis 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 Всем доброе утро! Помогите разобраться в ситуации: Завел с утра машину (VW Jetta 1.8T Manual) -сильно газанул на холодную, поехал. В движении машинка начала тарахтеть, обороты проваливаются, машину колбасит, начал мигать check engine. Опасаюсь что что-то серьезное. (Пришлось вернуться и оставить авто у дома. Может у кого что-то подобное случалось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kross 61 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 Ничего не понятно, может банально свечи или катушки ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxus_ins 20 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 + датчик расхода воздуха, да много чего другого может быть. Нужна компьютерная диагностика в первую очередь. А прогреть машину до рабочей температуры не пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chibis 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 После прогрева ничего не поменялось, двигатель работал неровно в движении причем вот именно так впервые. На холостых вроде все ок. Непонятно. Спасибо, что откликнулись. Просто переживаю как бы ничего серьезного не было, чтобы без особых вливаний обошлось, а то как то совсем не рассчитывал. Кстати, подскажите может есть какой-нибудь не особо дорогой автосервис с толковыми специалистами в ЮЗАО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxus_ins 20 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 сделай сначала диагностику. Не знаю, как в Москве, в Минске с выездом к клиенту это стоит 5 долларов.Или посмотри, мож кто на форуме с ваг-шнурком недалеко живет или катается рядом, думаю, не откажутся помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikoy 5 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 Поиск тут отвратный, так что извиняюсь, если дублирую. Из найденных тем подчерпнул, что причина может быть в лямбде или сыром климате... Климат у меня сырой, но таки на свежекупленной машине (37 тык) оно не горело, и загорелось только на 45. Когда стоял на светофоре и двигатель стал подёргиваться. Залил другой бензин, бОльшего октанового числа (обычно езжу на чём-то типа российского 92). Не гаснет... Сбрасывал аккум - не гаснет. При этом в поведении машины или двигателя изменений не вижу. Имею 2 вопроса: 1. Можно ли определить на диагностике причину зажигания лампы? Код ошибки там какой? Или на диагностике её могут только потушить (что следует из материалов местных тем, но не про бору)? 2. На холостых у всех двухлитровый мотор периодически подёргивается, "взбрыкивает"? На тахометре около 800 оборотов при этом. ПС. Читал что комуто сказали, что причина в замке двери Так вот замок водительской у меня действительно барахлит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxus_ins 20 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 диагностика покажет ошибки и расшифрует их. Горящий чек - что-то типа предупреждения, что в памяти мозгов записана ошибка. Снятием клемм это не лечится. Нужно делать диагностику и искать причину возникновения ошибки. По поводу плавающих оборотов - есть немного такое на моей, в пределах 20 оборотов в минуту. Но в целом проблем с этим не наблюдалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikoy 5 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 Проехал 200 км на бензине extra (тут бензин двух типов, extra и coriente, я обычно ездил на втором). Лампочка потухла. Залил снова корьенте - загорелась. Шайтаналампочка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах