Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 Более близкой темы не нашел, а на новую ветку не тянет. Итак, рано утром около +5. Ночью если и было ниже, то на 1-2 град. Подхожу к машине. Всё в порядке. Стекла запотевшие. А на заднем стекле сверху – ледок! Немного, но ведь есть! Потом еще разок, через день-два, лед был в том же месте. Странно. Получается, верхняя часть заднего стекла - это у машины полюс холода? И ведь замерзнуть при плюсе не могло. Стало быть, ниже нуля было. Но нигде не видно никаких признаков инея и т.п. В общем, вопрос немного туповатый: могло ли стекло замерзнуть при плюсе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SIN 1 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 теоритически если дул холодный воздух, то около поверхности могла создаться температура близкая у нулю т.е. к точке замерзания воды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 теоритически если дул холодный воздух, то около поверхности могла создаться температура близкая у нулю т.е. к точке замерзания воды. Мысль интересная. Если я что помню из физики, то при плюсовой температуре вода может замерзнуть при высоком (повышенном) давлении. Получается, что именно в этой зоне ветер создает повышенное давление? Но это странно: ведь по законам обтекания в районе крыши, вообще в верхней части автомобиля давление должно быть пониженным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 Panda-9 ообще в верхней части автомобиля давление должно быть пониженным. а не наоборот повышеное???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 Panda-9ообще в верхней части автомобиля давление должно быть пониженным. Мыслю нет Спарнем? (в смысле: поспорим?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 ну давай с графиками и т.д. тему таки разделю и сотворим новую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 Беру тайм-аут на графики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 Вот кусочек. Отсюда. http://works.tarefer.ru/84/100080/index.html Там и схемы с графиками. "Особое внимание заслуживает влияние аэродинамики на устойчивость и управляемость автомобилем. Это в первую очередь связано с возникновением подъемной силы, которая серьезно влияет на ходовые качества машины - уменьшает силу сцепление колес с дорогой, а в некоторых случаях может быть одной из причин опрокидывания автомобиля. Причина появления подъемной силы у автомобиля кроется в форме его профиля. Длины путей движения воздуха под автомобилем и над ним существенно разняться, следовательно, обтекаемому сверху воздушному потоку приходится проходить его с большей скоростью, нежели потоку движущемуся внизу автомобиля. Далее вступает в действие закон Бернулли, по которому, чем больше скорость, тем меньше давление и наоборот. Поэтому внизу автомобиля создается область повышенного давления, а сверху - пониженного. В результате получаем подъемную силу. Конструкторы стремятся всякими ухищрениями свести ее к нулю, и частенько это им удается. Так, например, у "десятки" нулевая подъемная сила, а у "восьмерки" существует тенденция к подъему.... " и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах