Перейти к публикации
Panda-9

Полюс холода.

Рекомендованные сообщения

Более близкой темы не нашел, а на новую ветку не тянет.

Итак, рано утром около +5. Ночью если и было ниже, то на 1-2 град. Подхожу к машине. Всё в порядке. Стекла запотевшие. А на заднем стекле сверху – ледок! Немного, но ведь есть! Потом еще разок, через день-два, лед был в том же месте. Странно. Получается, верхняя часть заднего стекла - это у машины полюс холода?

И ведь замерзнуть при плюсе не могло. Стало быть, ниже нуля было. Но нигде не видно никаких признаков инея и т.п.

В общем, вопрос немного туповатый: могло ли стекло замерзнуть при плюсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теоритически если дул холодный воздух, то около поверхности могла создаться температура близкая у нулю т.е. к точке замерзания воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теоритически если дул холодный воздух, то около поверхности могла создаться температура близкая у нулю т.е. к точке замерзания воды.

Мысль интересная. Если я что помню из физики, то при плюсовой температуре вода может замерзнуть при высоком (повышенном) давлении. Получается, что именно в этой зоне ветер создает повышенное давление? Но это странно: ведь по законам обтекания в районе крыши, вообще в верхней части автомобиля давление должно быть пониженным. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Panda-9

ообще в верхней части автомобиля давление должно быть пониженным.

а не наоборот повышеное????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Panda-9
ообще в верхней части автомобиля давление должно быть пониженным.

Мыслю нет

Спарнем? (в смысле: поспорим?) :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну давай с графиками и т.д. :P тему таки разделю и сотворим новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беру тайм-аут на графики :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кусочек. Отсюда. http://works.tarefer.ru/84/100080/index.html

Там и схемы с графиками.

"Особое внимание заслуживает влияние аэродинамики на устойчивость и

управляемость автомобилем. Это в первую очередь связано с возникновением

подъемной силы, которая серьезно влияет на ходовые качества машины - уменьшает

силу сцепление колес с дорогой, а в некоторых случаях может быть одной из

причин опрокидывания автомобиля. Причина появления подъемной силы у автомобиля

кроется в форме его профиля. Длины путей движения воздуха под автомобилем и над

ним существенно разняться, следовательно, обтекаемому сверху воздушному потоку

приходится проходить его с большей скоростью, нежели потоку движущемуся внизу

автомобиля. Далее вступает в действие закон Бернулли, по которому, чем больше

скорость, тем меньше давление и наоборот. Поэтому внизу автомобиля создается

область повышенного давления, а сверху - пониженного. В результате получаем

подъемную силу. Конструкторы стремятся всякими ухищрениями свести ее к нулю, и

частенько это им удается. Так, например, у "десятки" нулевая подъемная сила, а

у "восьмерки" существует тенденция к подъему.... " и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×