Перейти к публикации
MAD_MAX

Угол опережения зажигания

Рекомендованные сообщения

Как выставляется угол опережения зажигания на 1,6 BSE ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только покупкой Жигулей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и, что пишут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а зачем это требуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что данная инструкция не подходит к нашим авто, хотя могу ошибаться. Комрады, есть еще мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAD_MAX

ты конкретно скажы че тебя беспокоит? Угол можна глянуть в 01 блоке, измерения 08, по бензу вроди группа 03

post-1370-13129943801017_thumb.jpg

Если детонация по цилиндрам то вроди группа 020.

post-1370-13129943801495_thumb.jpg

При возникновении детонации ECU принимает меры, корректируя УОЗ, уменьшая тем самым детонацию. Предел для системы - 12градусов. Больше она не может.

В идеале детонации вообще быть не должно и ее не надо регулировать. Тогда везде 0.

Но на практике - она все равно возникает - например при резком нажатии на газ, или при слишком высокой нагрузке на мотор при неправильно выбранной передаче,

или из-за плохого бензина.

И тогда возможны кратковременные корректировки - до 6 единиц примерно, они должны появляться и пропадать по истечении некоторого времени.

Если цифры идут к 9-12 - значит мотор постоянно работает в режиме детонации и надо искать причину.

А это - снова подсос воздуха, бедная смесь, плохой бензин, плохой распыл, низкое давление в топливной системе, свечи и тп... бесконечно.

Тест проводится так - записывается лог-файл, при движении на 3 передаче (на АКПП в ручной режим) - с оборотов примерно 1800-2000 резко нажимаем газ до упора

(но без кик-дауна) и держим до набора максимальных оборотов (достижения красной зоны - примерно 6400об/мин) - отсечки у нас нет, потому не надо долго ехать с выпученными глазами на 3й передаче с ноутом

на скорости 140 (на АКПП просто по переключения передачи на 4ю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я перешел на газ, октан больше бенза, а скорость горения меньше, вот и интересуюсь, по ходу надо поставить раннее зажигание, что бы при открытии выпускного клапана уже закончился процес горения смеси а не продолжался в момент открытия. Или я не прав...... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×