Перейти к публикации
Greck

Lada Priora прошла первый краш-тест

Рекомендованные сообщения

Lada Priora прошла первый краш-тест

 

9866_1.jpg

 

АВТОВАЗ провел краш-тест по методике EuroNCAP серийной Lada Priora, которая, по уверениям представителей российского автогиганта, на настоящий момент может быть названа самой безопасной среди всех отечественных моделей.

 

АВТОВАЗ продемонстрировал журналистам фронтальный краш-тест, причем в салоне находились не только водитель и пассажир, но и манекены детей. На тест Волжский автозавод выкатил автомобиль с двумя аербэгами и преднатяжителями ремней, который появится в продаже в январе следующего года. Напомним, базовая Priora с одной подушкой безопасности уже прошла на заводе не один краш-тест, зарабатывая от 5,6 до 6,3 баллов. Для автомобиля с одной подушкой результат в принципе неплохой.

 

На первый взгляд автомобиль в общем и целом неплохо выдержал краш-тест, хотя на крыше и появилась складка (но ничего криминального в этом нет). Обе подушки раскрылись, ноги манекенов оказались не зажаты, внутреннего пространства хватило бы для того, чтобы водитель самостоятельно вышел из машины. Вот только водительская дверь оказалась заблокированной, и ее пришлось открывать при помощи лома. Последнее, конечно, не понравилось экспертам, так как на предыдущих краш-тестах дверь обычно не заклинивало. Однако стоит отметить, что в правилах EuroNCAP за заблокированные двери никакой пенализации не предусмотрено.

 

Пока же Priora до четырех звезд не дотягивает. Инженеры говорили, что машина за фронтальный краш-тест получит порядка 12 баллов, которые позволяли с учетом высокой оценки за боковой краш-тест (она составляет 12-13 баллов) уверенно говорить о четырех звездах. Однако в результате краш-теста Priora набрала только 10,56 баллов из 16 возможных. А это говорит о том, что испытанная машина имеет лишь три звезды.

 

Конструктора продолжают уверять, что серийная Priora с двумя подушками будет иметь больше баллов. По крайней мере, проведенный краш-тест показал, что необходимо настроить водительскую подушку и немного изменить конструкцию кузова, ведь это сразу добавит столь нужные автомобилю два балла. И надеемся, что именно так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совем хорошо, но все равно лучше, чем Китай, это очень радует :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага через 40 лет ВАЗ научился не полностью проваливать тесты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда же уже сдохнет это убожество... для того, чтобы жил этот ужас мы платим из своего кармана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×