Перейти к публикации
VAZовод

Дилеры Volkswagen повышают качество обслуживания

Рекомендованные сообщения

Volkswagen отметил лучшие дилерские предприятия наградой Service Quality Award 2009

 

Сто дилерских предприятий в Европе, в том числе два в России, были награждены Service Quality Award. Все награжденные предприятия добились высоких результатов в сфере обслуживания клиентов. Награды вручали Кристиан Клинглер (Christian Klingler), член правления Volkswagen, отвечающий за сбыт, маркетинг и послепродажное обслуживание автомобилей, и Михаэль Хорн (Michael Horn), руководитель Volkswagen Service World.

 

«Качество обслуживания является одним из важнейших факторов развития автомобильной отрасли. Более того, именно обслуживание решающим образом влияет на удовлетворенность клиентов и их лояльность к марке Volkswagen», - отметил Кристиан Клинглер.

 

Лучших российских дилеров Volkswagen по сервисным показателям на вручении наград представляли Дмитрий Бусалаев, технический директор автоцентра «Атлант М», Москва, и Александр Голоушин, технический директор автоцентра «Классика», Санкт-Петербург.

 

Цель награды Service Quality Award – мотивировать сотрудников дилерских предприятий к сервисному обслуживанию и сокращать количество обращений по повторному ремонту. Чтобы пройти квалификационный отбор и принять участие в Service Quality Award, дилерские предприятия должны в течение года проводить опрос клиентов. По результатам опроса определяются лучшие дилерские предприятия страны. При этом основными критериями отбора являются лояльность клиентов и количество повторных обращений по поводу ремонта.

 

В 2009 году премия Service Quality Award прошла во второй раз. В ней приняли участие около 6 450 дилерских предприятий из 27 стран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучших российских дилеров Volkswagen по сервисным показателям на вручении наград представляли Дмитрий Бусалаев, технический директор автоцентра «Атлант М», Москва... и сокращать количество обращений по повторному ремонту

Ремонт багажника АтлантМ - 3 обращения (сделано)

Ремонт регулеровки ремней безопасности АтлантМ - 2 обращения (сделано)

Ремонт боковых зеркал АтлантМ - пока 1 обращение (не сделано)

Предпродажная подготовка АтлантМ - отклеился уплотнитель ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери (а была ли предпродажка ?)

 

Внимание вопрос, если это лучшие, то тогда какие остальные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучших российских дилеров Volkswagen по сервисным показателям на вручении наград представляли Дмитрий Бусалаев, технический директор автоцентра «Атлант М», Москва... и сокращать количество обращений по повторному ремонту

Ремонт багажника АтлантМ - 3 обращения (сделано)

Ремонт регулеровки ремней безопасности АтлантМ - 2 обращения (сделано)

Ремонт боковых зеркал АтлантМ - пока 1 обращение (не сделано)

Предпродажная подготовка АтлантМ - отклеился уплотнитель ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери (а была ли предпродажка ?)

 

Внимание вопрос, если это лучшие, то тогда какие остальные?

и ЭТО ВСЕ ТВОИ БАГИ :P

ты так ругаешь VAG как будто у тебя движок клинит каждую неделю - а проблемы оказались лишь в корявых ручках твоих соплеменников :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaliy_Minsk

Нет, как ни странно все остальное они сделали с первого раза. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту новость надо было в "Юмор" поместить.. Автоганза тоже побеждала... и что? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Volkswagen создает программу мобильного сервисного обслуживания для оказания поддержки владельцам неисправных автомобилей. "Спасатели" обещают прибыть на помощь петербуржцам и москвичам уже через час. Другим регионам придется подождать подольше - но не более двух часов.

 

С 1 января 2010 года в России запущена абсолютно новая программа дополнительного обслуживания клиентов "Volkswagen Mobility". Ее суть заключается в оперативном решении технических проблем, возникших в ходе эксплуатации автомобиля. Программа доступна 24 часа в сутки круглый год и действует по всей территории России.

 

В случае неисправности автомобиля участника программы тот вызывает техническую помощь, позвонив по "горячей линии". Для выезда специалиста нужно назвать VIN-номер машины, контактный телефон и свое местонахождение. При себе необходимо иметь свидетельство о регистрации автомобиля, документ, удостоверяющий личность и карточку "Volkswagen Mobility". Команда технических специалистов прибудет в максимально короткое время после обращения: для Москвы в пределах МКАД время прибытия специалистов не превысит 60 минут, для других регионов России – не более 2 часов. Как пояснили корреспонденту портала Колеса.RU в представительстве Volkswagen, в пределах Петербурга время реакции специалистов, также как и в столице, не превысит одного часа.

 

Если техническая команда не сможет решить проблему на месте, автомобиль доставят в ближайший дилерский центр для устранения возникшей неисправности. Стоит отметить, что клиент в рамках программы "Гарантия Мобильности" не платит ни за какие услуги, если его автомобиль был обездвижен в результате неисправности, за которую отвечает изготовитель.

 

На автомобили, приобретенные после 1 января текущего года, программа "Volkswagen Mobility" распространяется автоматически. Она является продолжением общей гарантии на новый автомобиль и действует до окончания гарантийного срока, если клиент будет соблюдать условия правильной эксплуатации и регулярно проходить технического обслуживания у официального дилера.

 

Для владельцев автомобилей VW, приобретенных раньше, в ближайшее время будет разработан специальный сервис: "Долгосрочный Volkswagen Mobility". Данный пакет услуг можно будет приобрести у официальных дилеров Volkswagen. Он будет действовать на протяжении всего срока службы автомобиля также при своевременном прохождении ТО. Стоимость сервиса будет рассчитана на основании опыта обслуживания в России. Отрезок времени, который даст приблизительно точные цифры, составит, как минимум, год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лажа, интересно, как они ко мне поедут за 400 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×