dimail2 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2009 На днях заметил ,что по углам клапанной крышки мотора давит масло, поехал на станцию, вердикт- перелив масла на ТО 2,которое проводилось 3 месяца назад, уровень по щупу выше максимума (если открыть маслозаливную горловину видно , что масло выше прокладки кл. крышки ), в последствии не выдерживает прокладка клапанной крышки, предложили откачать до уровня.Посмотрел по докам залили 4.6 литра при допуске в 4л.Сказали ,что если выкачать лишнее масло, пролема может уйти, т.е. сама прокладка будет держать но это не 100%. 50/50 Cама прокладка 30$+замена прокладки 80$ Вообщем папандос. Кто , что скажет? Может это не из-за перелива масла???Сколько всё таки масла в моторе, и будет ли держать прокладка, если слить излишок??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mexaniku- 2 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 Кошмар! В каком состоянии ДВС! В эти моторы ЗАЛИВАЕТСЯ 4.5-4.6л масла! ТАК что ПЕРЕЛИВА НЕТ! И как это ВЫШЕ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ? ЧТО ЗА БРЕД? НЕ попандос,а РАЗВИДОС! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom 3 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 Если ТО проходили у ОД, имхо, надо с них и збивать лавандос, вернее требовать устранения "течи" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimail2 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 Кошмар! В каком состоянии ДВС! В эти моторы ЗАЛИВАЕТСЯ 4.5-4.6л масла! ТАК что ПЕРЕЛИВА НЕТ! И как это ВЫШЕ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ? ЧТО ЗА БРЕД? НЕ попандос,а РАЗВИДОС! Обьясняю что за бред, открываешь крышку и видишь масло ,растояние до крышки где-то 8-10см, т.е. этот уровень выше самой прокладки кл.крышки!ТО не у оф дил. проходил, бумаги все подписаны что претензий не имею, так что ничего им не предъявишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 Кошмар! В каком состоянии ДВС! В эти моторы ЗАЛИВАЕТСЯ 4.5-4.6л масла! ТАК что ПЕРЕЛИВА НЕТ! И как это ВЫШЕ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ? ЧТО ЗА БРЕД? НЕ попандос,а РАЗВИДОС! Обьясняю что за бред, открываешь крышку и видишь масло ,растояние до крышки где-то 8-10см, т.е. этот уровень выше самой прокладки кл.крышки!ТО не у оф дил. проходил, бумаги все подписаны что претензий не имею, так что ничего им не предъявишь. Вообще то масло "плещется" внизу, в картере. А выше оно попадет по специальным каналам при помощи маслонасоса. При переливе поднимается выше номинального давление и масло (даже точнее- пары масла) начинает выдавливать "там где тонко"- через соединения под прокладки, через сальники, крышку и т.д. А еще, что самое плохое - при сильном переливе масло лезет не только наружу двигателя, но и летит в катализатор, где и догорает. Из за чего катализатор очень быстро помирает и разрушается. При разрушении катализатора (если он керамический, особенно) под воздействием газодинамических процессов (впуск-выпуск) частицы разрушившихся сот летят в цилиндры. К чему это со времен приводит- объяснять не надо, полагаю... А это уже хороший попадос на немаленькие деньги. И за свой счет, скорее всего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрчиk 5 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 Нужно отобрать масло до "среднего" уровня и проверять каждый день - не поднимается ли уровень масла? Что с уровнем охлаждающей жидкости (тоже проверять), не уходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimail2 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 C охлаждающей всё в норме! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimail2 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2009 Откачал ровно литр до середины щупа.Ещё на яме заметил что вот эта деталь вся в масле , что это?Это нормально или стоит беспокоиться??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2009 Откачал ровно литр до середины щупа.Ещё на яме заметил что вот эта деталь вся в масле , что это? Целый литр??? Мда... Либо сервисмен был сильно нетрезв, либо тупо отлил из бочки в мотор литр поверх старого, а остальное домой унес... По поводу картинки с приводом -судя по всему немножко из КПП давит маслице. Яб проверил уровень. И поехал бы к ОД. Может, сальник выдавило.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovanmm 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2009 Эта деталь называется ШРУС(шарнир равных угловых скоростей) .В масле она может оказаться по нескольким причинам. Перечислю боле менее основные: порвался резиновый чехол ШРУС, проблемы с сальником коробки скоростей, попало масло сварху( элементарно при смене масла механик пролил масло на ШРУС. Требуется осмотр.Если чехол цел смой масло с детали жидкостью типа "фери" и понаблюдай появится ли смазка снова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах