Перейти к публикации
dimail2

Давит масло 1.6 BSE

Рекомендованные сообщения

На днях заметил ,что по углам клапанной крышки мотора давит масло, поехал на станцию, вердикт- перелив масла на ТО 2,которое проводилось 3 месяца назад, уровень по щупу выше максимума (если открыть маслозаливную горловину видно , что масло выше прокладки кл. крышки :super: ), в последствии не выдерживает прокладка клапанной крышки, предложили откачать до уровня.Посмотрел по докам залили 4.6 литра при допуске в 4л.Сказали ,что если выкачать лишнее масло, пролема может уйти, т.е. сама прокладка будет держать но это не 100%. 50/50

Cама прокладка 30$+замена прокладки 80$

Вообщем папандос. Кто , что скажет? Может это не из-за перелива масла???Сколько всё таки масла в моторе, и будет ли держать прокладка, если слить излишок???

 

7ccebbc43b6et.jpg

6af14b17f5f5t.jpg

8a5a0993395ct.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кошмар! В каком состоянии ДВС! В эти моторы ЗАЛИВАЕТСЯ 4.5-4.6л масла! ТАК что ПЕРЕЛИВА НЕТ! И как это ВЫШЕ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ? ЧТО ЗА БРЕД? :super: НЕ попандос,а РАЗВИДОС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ТО проходили у ОД, имхо, надо с них и збивать лавандос, вернее требовать устранения "течи" :super:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кошмар! В каком состоянии ДВС! В эти моторы ЗАЛИВАЕТСЯ 4.5-4.6л масла! ТАК что ПЕРЕЛИВА НЕТ! И как это ВЫШЕ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ? ЧТО ЗА БРЕД? :super: НЕ попандос,а РАЗВИДОС!

Обьясняю что за бред, открываешь крышку и видишь масло ,растояние до крышки где-то 8-10см, т.е. этот уровень выше самой прокладки кл.крышки!ТО не у оф дил. проходил, бумаги все подписаны что претензий не имею, так что ничего им не предъявишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кошмар! В каком состоянии ДВС! В эти моторы ЗАЛИВАЕТСЯ 4.5-4.6л масла! ТАК что ПЕРЕЛИВА НЕТ! И как это ВЫШЕ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ? ЧТО ЗА БРЕД? :-D НЕ попандос,а РАЗВИДОС!

Обьясняю что за бред, открываешь крышку и видишь масло ,растояние до крышки где-то 8-10см, т.е. этот уровень выше самой прокладки кл.крышки!ТО не у оф дил. проходил, бумаги все подписаны что претензий не имею, так что ничего им не предъявишь.

 

Вообще то масло "плещется" внизу, в картере. А выше оно попадет по специальным каналам при помощи маслонасоса.

При переливе поднимается выше номинального давление и масло (даже точнее- пары масла) начинает выдавливать "там где тонко"- через соединения под прокладки, через сальники, крышку и т.д.

А еще, что самое плохое - при сильном переливе масло лезет не только наружу двигателя, но и летит в катализатор, где и догорает. Из за чего катализатор очень быстро помирает и разрушается. При разрушении катализатора (если он керамический, особенно) под воздействием газодинамических процессов (впуск-выпуск) частицы разрушившихся сот летят в цилиндры. К чему это со времен приводит- объяснять не надо, полагаю...

А это уже хороший попадос на немаленькие деньги. И за свой счет, скорее всего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно отобрать масло до "среднего" уровня и проверять каждый день - не поднимается ли уровень масла?

Что с уровнем охлаждающей жидкости (тоже проверять), не уходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откачал ровно литр до середины щупа.Ещё на яме заметил что вот эта деталь вся в масле , что это?Это нормально или стоит беспокоиться???

27867dd59313t.jpg

63b15480bb0et.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откачал ровно литр до середины щупа.Ещё на яме заметил что вот эта деталь вся в масле , что это?

 

Целый литр??? Мда... Либо сервисмен был сильно нетрезв, либо тупо отлил из бочки в мотор литр поверх старого, а остальное домой унес...

 

По поводу картинки с приводом -судя по всему немножко из КПП давит маслице. Яб проверил уровень. И поехал бы к ОД. Может, сальник выдавило..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта деталь называется ШРУС(шарнир равных угловых скоростей) .В масле она может оказаться по нескольким причинам. Перечислю боле менее основные: порвался резиновый чехол ШРУС, проблемы с сальником коробки скоростей, попало масло сварху( элементарно при смене масла механик пролил масло на ШРУС. Требуется осмотр.Если чехол цел смой масло с детали жидкостью типа "фери" и понаблюдай появится ли смазка снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×