Перейти к публикации
dimail2

Давит масло 1.6 BSE

Рекомендованные сообщения

Откачал ровно литр до середины щупа.Ещё на яме заметил что вот эта деталь вся в масле , что это?Это нормально или стоит беспокоиться???

 

Лишнее масло выдавливало, наверное. Протри все замасленные детали и понаблюдай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лишнее масло выдавливало, наверное. Протри все замасленные детали и понаблюдай.

 

"Лишнее" масло было в двигателе. А тут может быть только из КПП (уж там то, надеюсь, литр не перелили :child: )

Если только сервисмен при переливе масла не попал снайперски еще и на привод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый господин dimail2!

 

Сдается, что "установленный Вами перелив масла" все-таки не мог вызвать " выдавливание масла через прокладку клапанной крышки. Это простое отпотевание - а не следствие перелива масла в поддон.

 

Протрите клапанной прокладку и понаблюдайте - это место пыльное - шкиф распредвала работает как вентилятор.

Другое дело - течь масла может иметь место по посадочному месту сальника распредвала

 

В отношении замасливания корпуса ШРУСа - подход тот же протирка и наблюдение. А вот потек на чехле - на оперативный контроль герметичности.

 

Кстати примите во внимание, что Ваш 1.6 BSE без датчика контроля снижения уровня масла - желтая предупреждающая масленка - не загориться никогда. Так, что снижение уровня до середины щупа (на некоторых двигателях индикатор уровня уже зажигается на этой отметке) - неоправданный риск. Дабы не докатиться до загорания красной масленки в самый неподходящий момент - восстановите уровень масла доливом хотя бы до верхней границы рифленой зоны щупа.

 

Спасибо, за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машине 3 года, пробег 35 000, в КПП масло не менялось!Вы думаете на таком пробеге может навернуться сальник???Чем это чревато, сколько с этим можно ездить и можно ли вообще???

 

По поводу уровня- почему в мануале тогда пишеться , что уровень должен быть посередине?Т.е. Вы все советуетете долить до верхней отметки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimail2

Заедь к ОД пусть проверят шруз болты на момент дотяжки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimail2

у меня такие же потеки масла на двигателе 1.9 TDI и я не считаю это проблемой :P

причем это не подтеки, а просто влажная прокладка, вот когда у вас появиться струйка из масла вот тогда бейте тревогу - меньше сами лазьте под капот - ибо знаний у вас ноль, а вот нервотрепки себе наживете немало, и еще заведите себе хорошего механика и к нему одному ездите как к семейному доктору. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати смотрел, индикация лейки на приборке имееться :P И в мануале пишут , что мол загораеться если низкий уровень масла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaliy_Minsk

Brown

pridurok

Коллеги применяйте в дальнейшем парламентские выражения :evil: (в том числе и обращение по НИКу), считайте это предупреждением. Почистил тему!

 

З.Ы. VAZовод

Спасибо, сам знаешь за что :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче в теме началась флударасня, у чел конкретный вопрос. Масло давит из под клапанной крышки, а с помощью флуда тема ваще снеслась в неизвестном направлении..... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у чел конкретный вопрос

Добавлю от себя! Всем теоретикам тема про "Правильный уровень масла" здесь

В этой теме решаем конкретную проблему.

Первый продолживший "теоретические изыскания по уровню который должен быть" получит возможность изучать форум, без возможности поработать писателем в течении недели (от меня лично), в связи с невозможность второй день остановить не относящиеся к конкретной теме словоизвержения.

З.Ы не говорите потом что я не предупреждал :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×