Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вобщем я перед поездкой везде накачал по 2,4 :twisted: Управляемость, торможение - все в норме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накачиваю согласно обозначению на крышке бензобака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лючке для 1,9 ТДИ, примерно так (перед-зад):

2,2 / 2,2 - (картинка 3 чела и троху груза)

2,6 / 2,8 - (картинка 5 чел и груз (полная загрузка 600кг))

все мерить тока на холодной резине

 

качаю летом 2,3 / 2,3 (после трассы греется и поднимается до 2,5-2,7)

качаю зимой 2,4 / 2,4 резина мягче и при похолодании давление падает

Если ехать далеко и полная загрузка, что редко, то докачиваю по норме 2,6 / 2,8

 

Если меньше, то мягче идет но расход выше, например при 1,8/1,8 оч.мягко идет но расход выше почти на 1л соляры,

Если больше то жеще, но расход падает незначительно, например при 2,6/2,6 расход ниже на 0,2-0,3л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто как подкачивает колеса (сам насосом, сам компрессором, сервис, заправка)?

И еще, у кого есть насос? У меня, например, его вообще нет. Я так понимаю если колесо спущено полностью, то его насоосм и не накачаешь, а если чуть-чуть, то быстро на сервис и там уже принимать меры.

Но хотелось бы иметь ради монометра чтобы чаще проверять давление и подкачивать чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и Грек качаем колеса ручным насосам!!! Насос у нас один на двоих поэтому када я в Харькове обязательно заезжаю к нему за насосом накачаться!Если клесо спущено двигаться на нем не стоит можно повредить внутренний корд (проще говоря оно пожуется), лучше ставить запасное а спущеное ремонтировать. Если сам хочешь качать то заезжай по четным дням в Ростов по нечетным в Харьков за насосом или приобрети портативный насос работающий от бортовой сети и развлекайся сам, есть вариант переодически посещать места где производят шиномонтаж для подкачки, но помни только подкачка нашим насосом дает 100% результат!

 

Надеюсь ты человек с юмором :nark:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качаю как положено - до 2.1. После шиномонтажа (на зимнюю резину), через некоторое время заметил, что машина уж очень остро едет, по полосе таскало из стороны в сторону. Проверил давление в шинах - там мало того, что по кругу ни одно колесо не совпало, так ещё и давление от 2.0 до 3.4. Стравил/подкачал - всё встало на место.

Пользуюсь компрессором (не большой, в багажнике занимает 25х10см) + чтобы не таскать за собой целый насос для скорой проверки давления - вожу портативный манометр со шкалой выстреливающейся из его корпуса под давлением, помещается в пластмассовую колбу, похожую на упаковку от сигары :nark:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За свой более 10 летний стаж непрерывной езды ставил запаску считанные разы, только когда колесо или порвало на рельсах, или его вообще разорвало на скорости (было и такое). А прокол лечиться докачкой колеса до нормы и поездкой на шиномонтаж. Давление в безкамерной шине падает медленно (что-то типа 0,1атм в час). Докачиваю ножным насосом с манометром, купил за 5 баксов в супермаркете. Небольшой по размерам, помещается рядом с запаской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня давление 2.5 на зиму, лето 2.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помню когды ,вроде в октябре переобулся в зимние шины и давление сделал 2,0 и вот через три месяца (где то позавчера) заметил что машина плохо едет из -за подспущеных шин, приехал подкачать ,шиномантажник был удивлен когда сказал что не подкачивал шины всю зиму ,собственно удивился он от того что давление во всех четырех колесах было ровно 1,6 , так что мой вам совет берите хорошую резину и родные диски 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что давление немножко зависит от температуры на улице. У меня все лето давление было 2.0. Я проверял несколько раз, но подкачивать небыло необходимости. А когда резко ударил мороз, то во всех колесах стало 1.6. Они же не могли все одинаково спускать? Сегодня потеплело до +8. Я специально проверил давление - 2.5 во всех колесах. Вобщем проверяю перед дальними поездками, а это примерно раз в месяц.

Да, хотел купить хороший манометр, оказалось что это большая проблема. Два дня просидел на сайтах типа манометр.ру и понял что картина не утешительная. Если кто в курсе - посоветуйте. Только не надо хвастаться старыми советскими манометрами. Новые такие уже не делают, а брать манометр которому уже 20 лет я не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×