Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ну вот, качаю 2.7 и нормально :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня Континенталь родной, при 2.0 как лепёшки! :? такое ощущение что почти на диске :)

А я на "лепешках" и езжу. Давление 2,1. Поначалу с трудом привыкал к внешнему виду Конти, всё казалось, что шины (особенно передние) приспущены. Но мне объяснили, что КонтиСпорт2 - мягкие шины, и это нормально. И я не парюсь. Летний сезон прошлый на них откатал весь, и не сказать, что износ ближе к краям, в центральной части тоже изнашивается.)))

Да, езжу, чаще всего, один. При регулярной полной нагрузке человеками поднял бы до 2,3 и тоже не парился бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз, не могу я ездить при 2.2, как на зимней! руль вялый ;) в разгоне труднее. :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дальние дороги качаю по максимуму указанному на лючке - 2.4 перед и 2.9 зад. Расход прилично падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на сервисе мне сказали, что правильное давление в запаске - 3 атм. Такое же, мол, надо держать и при сезонном храненнии шин на колесных дисках. А мне что-то думалось, что при хранении, наоборот, давление надо снижать. Вот и тут так нарисовано - 1 атм. Где правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимука я пожалуй эту тему, ведь уже как 1.5 месяца на дворе весна и все мы вот вот начнем менять резину с зимней на летнюю. :-D:nono::? Подскажите пожалуйста "зелЁному" хозяину VW Jetta какое давление в шинах лучше накачать на летний сезон для дорог Москвы и Московской области??? Езжу не быстро, слежу за расходом топлипа, но если дорога свободная и хорошая грех не нажать тапку в пол :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда лучше к максимальному ближе держать :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GuLLLmaN

2.2 вперед, 2.0 назад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда лучше к максимальному ближе держать

Хорошо тебе так говорить, когда работаешь на "резиновой" фабрике и можешь себе позволить каждый сезон менять покрышки, со "съеденным" по-середине протектором от перекачки колес. Есть рекомендации завода изготовителя покрышек и производителя авто. Их нужно придерживаться. Идешь "на дальняк" + 0,2 и будет тебе счастье. И никто не отменял поправки на состояние дорог :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×