Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Лично я считаю по праву "юзера" :P что 1,6 BSE - реально хороший и надежный мотор, проверенный временем и дестками-сотнями тысяч владельцев. Единственный его недостаток (считаю несущественным) - более шумный, нежели 16-ти клапанники. Обективно, только что касается самого мотора.

Если смотреть шире - его возможности сознательно VW придушены электронными блокировками под Евро4 (непонятно, только зачем... У нас и Евро 3 то с горем пополам толком еще не задействовано... А к тем далеким временам введения Евро4 в России этот мотор уже наверняка "отживет свое" на конвеере).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я считаю по праву "юзера" :P что 1,6 BSE - реально хороший и надежный мотор, проверенный временем и дестками-сотнями тысяч владельцев. Единственный его недостаток (считаю несущественным) - более шумный, нежели 16-ти клапанники. Обективно, только что касается самого мотора.

Если смотреть шире - его возможности сознательно VW придушены электронными блокировками под Евро4 (непонятно, только зачем... У нас и Евро 3 то с горем пополам толком еще не задействовано... А к тем далеким временам введения Евро4 в России этот мотор уже наверняка "отживет свое" на конвеере).

+1 Я от автора топика в 300 км живу, в Сургуте бываю частенько, климат как все понимают тот же. За год эксплуатации не разочарован ни в движке, ни в коробке, ни в целом в автомобиле. Зимой движок, стоя на месте, греется долго (после пуска), но в принципе не напрягает, завел, включил подогрев сидений, обмел снег или пошел, попил чай, сел и поехал. На ходу прогревается быстро и потом температуру держит стабильно. Зимой накрываю движок дарнитом или войлоком, так дольше остывает, нижнюю решетку на радиаторе закрывал утеплителем, вот в принципе и вся подготовка к зимней эксплуатации. АКПП тоже работает без проблем, на холодную не рву, даю немного маслу нагреться, потом можно ехать как хочешь. Японцы у нас живут без проблем, и фольц будет жить. По двигателю 1.4 и DSG личного опыта нет, но в городе такие машинки есть, ни чего плохого не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, это беда всех малолитражек- прогрев уже на ходу. Так что, в Сургуте может и придется "картонку" ставить.

 

Позволю не согласиться... это проблема всех джетт как минимум, видимо. Я частенько зимой страдаю от холода, если бы не подогрев сидений, вообще была бы тоска. Салон прогревается только через несколько километров более-менее интенсивной езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fedor 10

 

Я тоже так думал)

Но дедушка мороз доказал мне, что я неправ, почти сразу (авто покупал в декабре)

Впрочем, это, наверное, главный недостаток в машине)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedor 10

 

Я тоже так думал)

Но дедушка мороз доказал мне, что я неправ, почти сразу (авто покупал в декабре)

Впрочем, это, наверное, главный недостаток в машине)

 

Ну, наверное "прогрев салона" и "горячий воздух из дефлекторов" вещи чуть чуть разные и по времени достижения цели значительно отличаются:P Моментально прогреть любой салон можно только из реактивного сопла авиадвигателя ;) Не встречал ни одной машины, где б в мороз салон прогревался за считанные минуты...

Так что, мне кажется, все не так плохо. Хотя кто знает, может у тебя термостат подклинивает....

Да и машина с мотором 2.5, по моему, для не самого сурового в смысле климата, американского рынка выпускались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берите машинку, не сомневайтесь. Я вот в течение полутора лет выбирал, тестдрайвил, сравнивал, все теххарактеристики наизусть помню, во сне могу рассказать по разным моделям. Сам три года на Б6 езжу. Теперь его придется оставить, а во вторник получаю ПТС на 1,4 TSI 7DSG. Надеюсь, что долгая теоретическая подготовка даст хороший практический результат.

 

Ну т.е., по Пассату 2.0 FSI опыт то есть, а вот по 1,4 TSI DSG то как раз только "теоретическая подготовка" :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×