alekseich 3 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2011 А как нужно обучать? Я вот что-то не понял? Обучение, это имелось в виду тестовая поездка с переключением в ручном режиме??? Это описанное действие, подразумевает подключение ВАСИ или тупо "ручная" настройка? Можно подробнее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inrin 5 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2011 У меня на DSG 7 выше описанный способ не получился. Получилось педаль газа до кин дауна, 25-3 сек. и.т.д. И при первой поезке после этого коробка переключалась как будто выехал с конвеера. Слетают все точки переключения и авто заново надо показать ваш стиль езды. Поправте если не так. Версия тест-драйва коробки DSG 7 по рекомендации ФГР выполняется после копьютеоной адаптацией коробки. 1) Начать движение с места. - Два раза начать движение на передаче D вперед до 2й передачи - Два раза начать движение назад 2)Проехать на каждой передаче, а также на передаче заднего хода. -Селектор на дорожке ручного переключения -На каждой передаче проехать не менее 3 секунд 3)Попеременно проехать на 3й,5й или 7й передаче, и 4й или 6 передаче. -Селектор на дорожке ручного переключения -Тахометр 2-45 об/мин - 1 мин. на на 3й,5й или 7й передаче и 1 мин. на 4й или 6 передаче - повторить данный процесс дважды Проехать с различными положениями педали газа. За короткий момент блок управления один раз должен распознать значение полного газа. Максимальная скорость не должна достигаться. 4)В завершении проверить характеристику переключения передач. - Проехать на каждой передаче на ступени D, а так же на передаче заднего хода. - В отрицательном случае повторить пункт 3). При невозможности проведения пробной поездки должным образом и в течение требуемого времени, оставшиеся скоростные адаптации проводятся в следующие циклы движения автоматически и незаметно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inrin 5 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 У меня на DSG 7 выше описанный способ не получился. Взято с шкода клуб. Мною сегодня проверено, все работает и адаптируется на DSG7. Первые впечетления коробка стала работать более плавно, переключения почти не заметны. Второй этап с регулеровкой сцепления проходил около 2 минут. Для того чтобы выполнить «Базовую регулировку» DSG 7, Необходимы следующие условия: прогретое авто, селектор коробки в режиме «Parking», активирован «ручник», двигатель заглушен. Теперь подключив VagCOM включаете зажигание (авто заводить сейчас не нужно). Далее выбираете: 02- Электроника КП, Измерения/Базовые параметры. Указываете Канал 060 и нажимаете кнопку «Прочитать», после этого начнется процесс проведения базовых настроек DSG 7. В первую очередь будет откалибровано все в коробке для переключения передач, при этом Вы непременно услышите как «щелкают» передачи и в трех полях (справа от кнопки «Прочитать») будет отображаться данный процесс в виде меняющихся цифр. Когда «первая часть» (для Переключателя передач) закончится на экране в этих полях отобразиться следующая информация: 4 – 0 – 0. Это говорит, об успешном окончании «первой части». После чего у Вас будет порядка 5…10 секунд, для того чтобы завести двигатель. Если Вы этого не сделаете, то отобразиться 255 – 7 – 0, что говорит о незавершенности полных базовых установок и нужно будет их проводить, при необходимости, заново. Дело в том, что для того чтобы «двигать сцеплениями», а на «втором этапе» базовых установок происходит именно это, нужно больше энергии от бортовой сети, для этого и запускается двигатель. После запуска двигателя, начнется калибрация сцеплений, Вы также можете наблюдать за процессом в тех же трех полях на экране, будут меняться цифры. При этом (не пугайтесь) авто будет «включать» сцепления и авто будет дергаться. Нажимать на тормоз не нужно, у Вас затянут ручник, машина никуда не сдвинется. После завершения калибрации сцеплений на экране отобразиться 254 – 0 – 0, что говорит, что вся процедура базовых регулировок DSG 7 выполнена успешно. Далее выходите из VagCOM и после выключаете двигатель. Процедура инициализации «базовых регулировок/настроек/адаптации» для DSG 7 завершена. Специальный тест-драйв (после адаптации) 1) Начать движение с места. - Два раза начать движение на передаче D вперед до 2й передачи - Два раза начать движение назад 2) Проехать на каждой передаче, а также на передаче заднего хода. -Селектор на дорожке ручного переключения -На каждой передаче проехать не менее 3 секунд 3) Попеременно проехать на 3й,5й или 7й передаче, и 4й или 6 передаче. -Селектор на дорожке ручного переключения -Тахометр 2000-4500 об/мин - 1 мин. на на 3й,5й или 7й передаче и 1 мин. на 4й или 6 передаче - повторить данный процесс дважды Проехать с различными положениями педали газа. За короткий момент блок управления один раз должен распознать значение полного газа. Максимальная скорость не должна достигаться. 4) В завершении проверить характеристику переключения передач. - Проехать на каждой передаче на ступени D, а так же на передаче заднего хода. - В отрицательном случае повторить пункт 3). Указание: Проверить адаптации в блоках измерения величин 180_1, а также 200_1. Число должно составлять не менее 3 на каждое сцепление. При невозможности проведения пробной поездки должным образом и в течение требуемого времени, оставшиеся скоростные адаптации проводятся в следующие циклы движения автоматически и незаметно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Space 38 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 (изменено) +1 в карму Игорь ты все процедуру проделал? Или только первые 2? Для того чтобы выполнить «Базовую регулировку» DSG 7, Необходимы следующие условия: прогретое авто, селектор коробки в режиме «Parking», активирован «ручник», двигатель заглушен. Теперь подключив VagCOM включаете зажигание (авто заводить сейчас не нужно). Далее выбираете: 02- Электроника КП, Измерения/Базовые параметры. Указываете Канал 060 и нажимаете кнопку «Прочитать», после этого начнется процесс проведения базовых настроек DSG 7. В первую очередь будет откалибровано все в коробке для переключения передач, при этом Вы непременно услышите как «щелкают» передачи и в трех полях (справа от кнопки «Прочитать») будет отображаться данный процесс в виде меняющихся цифр. Когда «первая часть» (для Переключателя передач) закончится на экране в этих полях отобразиться следующая информация: 4 – 0 – 0. Это говорит, об успешном окончании «первой части». После чего у Вас будет порядка 5…10 секунд, для того чтобы завести двигатель. Если Вы этого не сделаете, то отобразиться 255 – 7 – 0, что говорит о незавершенности полных базовых установок и нужно будет их проводить, при необходимости, заново. Дело в том, что для того чтобы «двигать сцеплениями», а на «втором этапе» базовых установок происходит именно это, нужно больше энергии от бортовой сети, для этого и запускается двигатель. После запуска двигателя, начнется калибрация сцеплений, Вы также можете наблюдать за процессом в тех же трех полях на экране, будут меняться цифры. При этом (не пугайтесь) авто будет «включать» сцепления и авто будет дергаться. Нажимать на тормоз не нужно, у Вас затянут ручник, машина никуда не сдвинется. После завершения калибрации сцеплений на экране отобразиться 254 – 0 – 0, что говорит, что вся процедура базовых регулировок DSG 7 выполнена успешно. Далее выходите из VagCOM и после выключаете двигатель. Процедура инициализации «базовых регулировок/настроек/адаптации» для DSG 7 завершена. Изменено 23 декабря 2011 пользователем Space Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inrin 5 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 (изменено) Делал все как описано выше, канал 060 в начале передачи калибровал, затем завел авто калибровка сцепления, где то минуты две на сцепу ушло. Далие тест-драйв коробки DSG 7 по рекомендации ФГР. Все. Изменено 23 декабря 2011 пользователем inrin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom 3 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 Господа, а адаптацию обычного автомата (6 ступ в связке с 1.6. BSF) кто-либо где-то встречал? Есть нарекания на работу моей машины, охота что-то поменять в лучшую сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах