Перейти к публикации
Hlad

Удар в задний бампер - последствия?

Рекомендованные сообщения

Ужас... Инетерсно как морда у Транспортера?

З.Ы. Просто друга Лансер Х догнал Крузер "Беркута". У Лансера повреждения как на фоткак а у Крузера морда вся - нафик, даже масло с движка вытекло...

 

Что такое "Крузер "Беркута"" ? Что за зверь такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ужас... Инетерсно как морда у Транспортера?

З.Ы. Просто друга Лансер Х догнал Крузер "Беркута". У Лансера повреждения как на фоткак а у Крузера морда вся - нафик, даже масло с движка вытекло...

кстати у Транспортера (это старая модель, ну... такой белого цвета минивенчик) после такого удара все прилично, повреждений не особо много, у него отличный передний железный бампер, так по мелочи - фара, поворотник, да я особо у него не разглядывал, своя была нужнее...

как после выяснилось, что у него при резком торможении "прорвался" передний тормозной цилиндр, ну и отсюда сила удара - он просто об меня останавливался, хорошо нога была на тормозе, а так попал бы в "баян"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как знать, что лучше.

Стоящая на тормозе машина гасит удар только деформацией точки соприкосновения и поэтому получает серьезные повреждения. Иногда два разбитых бампера лучше одного, к которому добавляется еще и работа автогеном по кузову...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ.

Что такое "Крузер "Беркута"" ? Что за зверь такой?

"Беркут" спец подрозделение милиции. Их раньше баловали Тойотатами Ленд Крузер 80 и даже 100. Сейчас переводят на Уаз Патриот :-D

 

Иногда два разбитых бампера лучше одного,

тогда не два а минимум три + фары. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и 3, и 4, - но любую навесную деталь легче заменить, чем вваривать ремонтные части задних крыльев и пола в кузов автомобиля, который был до аварии единым целым, коррозионностойким, не играющим на ухабах, без килограммов шпаклевки и т.д.

Например, совершенно несравнимы минусы в замене легко снимающегося переднего крыла и крыла заднего, которое в ремонтном варианте сначала надо вырезать, а затем вварить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и 3, и 4, - но любую навесную деталь легче заменить, чем вваривать ремонтные части задних крыльев и пола в кузов автомобиля, который был до аварии единым целым, коррозионностойким, не играющим на ухабах, без килограммов шпаклевки и т.д.

Например, совершенно несравнимы минусы в замене легко снимающегося переднего крыла и крыла заднего, которое в ремонтном варианте сначала надо вырезать, а затем вварить...

 

Никто (кроме совсем уж любителей "кроить" и "специалистов" ара-сервисов) задние крылья не режет и не вваривает кусками. На новых авто, тем более. Снимается (срезаются точки сварки по периметру) вся боковина. Как правило - это кусок панели кузова от задней фары до переднего крыла.

Поэтому, там не нужны "киллограмы" шпаклевки. Если загрунтуют, покрасят и обработают грамотно - как минимум до продажи следующему владельцу будет как новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как знать, что лучше.

Стоящая на тормозе машина гасит удар только деформацией точки соприкосновения и поэтому получает серьезные повреждения. Иногда два разбитых бампера лучше одного, к которому добавляется еще и работа автогеном по кузову...

Как сказать что лучше, если б знать то может быть и да, НОООООО если у тебя в запасе доли секунд там думать просто нечем.

Кстати звонили парни с сервиса (уже сегодня отогнал) резать ниче не будут только рихтовать, ну только крышка бага под замену и бампер целиком и там по мелочи...а оказывается пешком ходить тоже хорошо, бодрит, а то привык ж....пу возить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и 3, и 4, - но любую навесную деталь легче заменить, чем вваривать ремонтные части задних крыльев и пола в кузов автомобиля, который был до аварии единым целым, коррозионностойким, не играющим на ухабах, без килограммов шпаклевки и т.д.

Например, совершенно несравнимы минусы в замене легко снимающегося переднего крыла и крыла заднего, которое в ремонтном варианте сначала надо вырезать, а затем вварить...

 

Никто (кроме совсем уж любителей "кроить" и "специалистов" ара-сервисов) задние крылья не режет и не вваривает кусками. На новых авто, тем более. Снимается (срезаются точки сварки по периметру) вся боковина. Как правило - это кусок панели кузова от задней фары до переднего крыла.

Поэтому, там не нужны "киллограмы" шпаклевки. Если загрунтуют, покрасят и обработают грамотно - как минимум до продажи следующему владельцу будет как новая.

Оно немного не так.

Действительно, боковина от передней стойки до задних габаритных фонарей представляет собой единую выштамповку. Но предназначена она для заводской сборки. Для ремонтной технологии, когда ни крыло, ни заднюю боковину (хэтчбек) восстановить нельзя, используются укороченные сегменты этих деталей, которые ввариваются вместо поврежденных.

Покопайтесь в кодах запчастей, поставляемых на сервис, и я уверен, что вы найдете подтверждение моим словам. Я ничего пока не могу сказать о Джетте, но совершенно точно могу сказать, что для моей бывшей машины Форд Фьюжен существует ремонтное заднее крыло, как ни смешно слышать слова "заднее крыло" применительно к хэтчбеку.

Относительно рихтовки - как повезет с мастером, насколько устранимы повреждения. Но обязательное условие - полный и качественный антикор изнутри восстановленной детали или элемента. Без этого поврежденное место моментально сожрет ржавчина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В среду будет оценка повреждений, потом напишу, на сколько в меня въехали по оценке страховой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочуствую :lol:

Можешь взглянуть сюда:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×