burgasko 12 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2017 @Brown Наш сток 10 летней выдержки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishgan45 4 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2017 (изменено) @Mishgan45,Что с рычагами? Зачем их менять? поменял их изза износа, сайленты задние болтались, нашел на авито с 6 гольфа такие же рычаги оригинальные в очень хорошем состоянии, да и скрип зимой мучал, толи изза сайлентов лемфердер толи изза стоек ... в общем поменял почти всё Первые впечатления от стоек трв - боялся что будут жесткими, оказались на уровне оригинала, машина как то прыгучей стала чтоли ))) пробег 104000 Изменено 10 марта 2017 пользователем Mishgan45 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2017 Вообще, "прыгучей" машина становится как раз с убитыми амортизаторами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishgan45 4 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2017 Вообще, "прыгучей" машина становится как раз с убитыми амортизаторами. это да, наверное правильнее выразится что быстрее машину стало возвращать в нормальное положение, более упругая ... я думаю у всех так с новыми амортиками ... самое главное не жесткие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tochila 13 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2017 Не знаю, на Джетте "сток"- от Sachs. Во всяком случае у меня.. У меня, в оригинале: перед - Sachs, задние - Monroe. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transporter 11 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2017 (изменено) @Brown Наш сток 10 летней выдержки. Либо дороги в идеале, либо малый пробег, либо аккуратная езда????? На своей менял аморты 2 раза, пробег уже 150000км, за сайлентблоки и стойки стаба вообще не говорю! Раза четыре 100%, особенно стойки стаба! Опоры двигателя меняли 2 шт по гарантии! А 10 лет на стоке , то РЕСПЕКТ!!!!! Изменено 11 марта 2017 пользователем Transporter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2017 (изменено) @Mishgan45,Цена с/блоков пару лет назад была в районе 450 руб. Шаровые аналогично. Менять из-за этого свои рычаги на "ходившие" не вижу смысла. ИМХО Изменено 11 марта 2017 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burgasko 12 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2017 Либо дороги в идеале, либо малый пробег, либо аккуратная езда????? На своей менял аморты 2 раза, пробег уже 150000км, за сайлентблоки и стойки стаба вообще не говорю! Раза четыре 100%, особенно стойки стаба! Опоры двигателя меняли 2 шт по гарантии! А 10 лет на стоке , то РЕСПЕКТ!!!!! Я менял профилактически на 180 ткм передок (передние аморты с пружинами, задние сайленты от Ауди А2(вечные), стойки стаба). Менял из-за накрывшегося подшипника правой верхней опоры. Так бы и ездил дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2017 Проехал на джетте 112т.км и поменял только задние СБ переднего рычага, скрип надоел. Подвеска на джетте5 не убиваемая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burgasko 12 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2017 Проехал на джетте 112т.км и поменял только задние СБ переднего рычага, скрип надоел. Подвеска на джетте5 не убиваемая. У меня даже не скрипели на 180 ткм. На одном из них были трещинки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах