Перейти к публикации
SANYAbomber

Аммортизаторы и пружины подвески.

Рекомендованные сообщения

@Mishgan45,Что с рычагами? Зачем их менять? 

поменял их изза износа, сайленты задние болтались, нашел на авито с 6 гольфа такие же рычаги оригинальные в очень хорошем состоянии, да и скрип зимой мучал, толи изза сайлентов лемфердер толи изза стоек ... в общем поменял почти всё Первые впечатления от стоек трв - боялся что будут жесткими, оказались на уровне оригинала, машина как то прыгучей стала чтоли ))) пробег 104000

Изменено пользователем Mishgan45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, "прыгучей" машина становится как раз с убитыми амортизаторами.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, "прыгучей" машина становится как раз с убитыми амортизаторами.

это да, наверное правильнее выразится что быстрее машину стало возвращать в нормальное положение, более упругая ... я думаю у всех так с  новыми амортиками ... самое главное не жесткие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, на Джетте "сток"- от Sachs. Во всяком случае у меня..

У меня, в оригинале: перед - Sachs, задние - Monroe.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Brown

 

Наш сток 10 летней выдержки. :D

Либо дороги в идеале, либо малый пробег, либо аккуратная езда?????

На своей менял аморты 2 раза, пробег уже 150000км, за сайлентблоки и стойки стаба вообще не говорю! Раза четыре 100%, особенно стойки стаба! Опоры двигателя меняли 2 шт по гарантии! А 10 лет на стоке , то РЕСПЕКТ!!!!! :super:

Изменено пользователем Transporter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mishgan45,Цена с/блоков пару лет назад была в районе 450 руб. Шаровые аналогично. Менять из-за этого свои рычаги на "ходившие" не вижу смысла. ИМХО 

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо дороги в идеале, либо малый пробег, либо аккуратная езда?????

На своей менял аморты 2 раза, пробег уже 150000км, за сайлентблоки и стойки стаба вообще не говорю! Раза четыре 100%, особенно стойки стаба! Опоры двигателя меняли 2 шт по гарантии! А 10 лет на стоке , то РЕСПЕКТ!!!!! :super:

 

Я менял профилактически на 180 ткм передок (передние аморты с пружинами, задние сайленты от Ауди А2(вечные), стойки стаба). Менял из-за накрывшегося подшипника правой верхней опоры. Так бы и ездил дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на джетте 112т.км и поменял только задние СБ переднего рычага, скрип надоел. Подвеска на джетте5 не убиваемая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на джетте 112т.км и поменял только задние СБ переднего рычага, скрип надоел. Подвеска на джетте5 не убиваемая. 

 

У меня даже не скрипели на 180 ткм. На одном из них были трещинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×